Тэхён плохо спал на новом месте. Он ворочался и тихо постанывал. Он разлепил сонные глаза и посмотрел на электронные часы. Было пол второго ночи. Он решил спуститься и попить воды. Когда тот выходил из комнаты, он наткнулся на Чонгука, который куда-то собирался уходить.
-Что?-злобно спросил тот.-Почему не спишь?
-Я? Я попить пошёл,-хриплым голосом ответил омега.
Чонгук был одет очень сексуально. Чёрные джинсы подчеркивали его упругий зад, белая рубашка с открытыми ключицами, взъерошенные волосы и.... стоп, почему он так думает? Он же его ненавидит. Он его унизил, так почему ты так думаешь Тэхён?
-На что уставился? Никогда альфу что ли не видел?-уходя от Тэ произнёс альфа. -Буду утром, сладких снов,-сказал альфа и вышел за дверь.
-Да чтоб тебя, можешь и не приходить!-зло крикнул Тэхён в закрытую дверь.
Он пришёл на кухню и вместо воды, он поставил чайник. Он хотел сейчас одного, его любимого чая с мятой. Папа-омега всегда делал ему этот чай, когда его сынишка о чём-то волновался или задумывался. Сейчас же Тэ думал о том, куда посреди ночи и до утра ушёл альфа. Но по его виду можно было понять, что парень не в библиотеку идет заниматься, а шататься по клубам. Ну конечно, альфа, ему все можно, особенно перед свадьбой.
Вывел из раздумий его кипящий чайник. Он поставил чашку, положил пакетик и залил кипятком. Из чашки шёл приятный аромат. Сев обратно за стол, он подумал, что завтра ему надо встретиться с Юнги, он хотел поговорить. Ему не хотелось все дни до свадьбы сидеть дома одному, в отличии от будущего мужа гуляки.
Допив чай, он пошёл
обратно в постель. С горем пополам он кое-как заснул.
***Как и ожидалось, Гук поехал в клуб. Сегодня он хотел оторваться. Может повезёт и течную омежку найдёт. Он знал, что Намджун ещё шляется в клубе, так что может и покажет где и какая омега для него подойдёт.
Придя уже в клуб, он сразу пошел в VIP-зал. Там как и ожидалось сидит его друг с бутылкой спиртного. Чон сел на против друга, молча взял бутылку и отпил из горла. Отстранив бутылку, он поморщился. Слишком крепко.
-Разве ты сейчас не должен быть дома, рядом с омегой?-поинтересовался Нам.
-А ему не плевать как и мне? Я что должен отчитываться? Он мне отец?-выпалил Чон. Сегодня он уже не хотел вспоминать о нем. Сегодня он хотел получать удовольствие.
-Как знаешь, а если он расскажет? Не боишься гнева?-уже с ухмылкой говорил тот.-Хм, нет. Мне все равно на эту омегу. Он сам попросит развода. Ох, покажу я ему семейную жизнь,-с дьявольской улыбкой говорил Гук. Он выпил ещё алкоголя и смотрел на танцпол. Без слов, Нам указал на омегу и Чон медленно поднялся и пошёл к ней.
Сзади омега был ничего так. Он крепко прежался к нему. В нос ударил запах клубники. Он не любил клубнику, но сегодня ему было все равно, он хотел, он получит.
Очередная течная шлюха под ним и стонет его имя, он не заботится об его удовольствии, только о своём. Перед глазами всплыл образ Тэхёна. Такого домашнего и сонного. Стоп. Почему ты о нем думаешь? Думаешь именно тогда когда втрахиваешь омегу? От этих мыслей стало не по себе и он ещё сильней начал вдалбливаться в раскрепощенное и развратное тело омеги. А ей что? Горячий, богатый и вкусный альфа входит в него, ему хоть и больно, но в тоже время хорошо. Омега кончил первым, а альфа выйдя из него, излился на его спину. Оставив деньги за «работу», он оделся и пошёл прогуляться по ночному городу.
Легкий ветерок играл с его волосами, обдувал лицо. Это не было неприятным, скорее всего наоборот. Он любил вот так ночью, уходя из дома, пройтись по ночному городу. Все замирало, останавливалось. Редко проезжали машины, в некоторых окошках ещё горел свет. Было спокойно. Гук посмотрел на наручные часы, было пол пятого утра. Он решил, что сегодня останется дома и не пойдёт на учебу.
Зайдя домой, Чон поплёлся в ванну, смыть с себя запах клубники, уж больно противный запах. Он стоял под струями прохладной воды и прокручивал сегодняшний день. Ничего необычного, все как всегда, кроме одной большой детали. Омега, которая станет его супругом в скором времени. Как все заебало.... Он пару раз помотал головой и выключил воду. После направился в спальню. Он устал, так что быстро погрузился в мир Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поживём увидим
FanfictionОни ничего не знали, им просто сказали, что через месяц свадьба, они никто друг другу, но надолго ли?