Техён проснулся рано утром. На часах было 6 утра. Он лениво поднялся с кровати и пошёл в ванну. Он шёл медленно, потому что ночью он лежал в неудобной позе, он еле переступал. Зайдя в ванну, он снял с себя спальную одежду и залез под душ. Он включил прохладную воду, взял гель и намылил им себя. Смыв гель, Тэ выдавил на руку немного шампуня и принялся мыть голову. Смыв с головы шампунь, он стоял ещё немного под струями воды. Он не помнил сколько простоял то ли 10, то от 20 минут. Он начал немного подрагивать. Выключив воду, он вышел из под душа и одел чистые вещи. Старые он кинул в корзину для грязного белья. Выйдя из ванны, он пошёл в комнату заправить кровать. На часах уже было без пятнадцати восемь.
Он пошёл на кухню приготовить себе завтрак. Он засунул наушники в уши и включил музыку. Он решил приготовить яичницу с беконом. Он увлёкся, что не заметил как приготовил на одну порцию больше. Ну что, пусть потом его будущий муж поест. Он поставил чайник и решил сделать какао. Он любил пить какао, постоянно. Юнги ему всегда покупал его.
На кухне уже давно стоял сзади Чон и наблюдал за этой картиной. Как тот слушая музыку в наушниках, готовил завтрак и медленно двигал бёдрами в такт мелодии. Так казалось ему. С кухни приятно пахло, вот он и встал пораньше. Он медленно сел за стол и стал ждать, пока ему дадут поесть. Когда Тэхён повернулся в его сторону, он немного испугался такому неожиданному появлению альфы. Такая реакция Чону понравилась. Он негромко усмехнулся.
Тэхен разложил завтрак на тарелки, поставил перед Чонгуком чашку с чаем, а себе чашку с какао. Они ели молча, пока один из них не начал разговор.
-Ты идёшь сегодня в школу?-поинтересовался Чон. Не то чтобы ему интересно, но надо сделать ему жизнь сладкой. -Могу подвести.
-А? Д..да, если тебе не трудно,-тихо ответил омега. -А ты в школу идёшь? -поинтересовался Тэ.
-Школа? Ты смеёшься? Я на первом курсе в универе,- сказал альфа. -У меня сегодня первой пары нет, так что успею и по дороге Чимину покушать возьму,-спокойно пояснил он.
-Понятно, спасибо,-благодарно кивнул.
-Спасибо, было вкусно,-поблагодарив, он вышел из-за стола и поставил посуду в раковину.- Я могу тебя забрать, если хочешь. Только скажи во сколько уроки заканчиваются,-подмигнув сказал альфа. Он увидел, что омега поперхнулся, в надежде, что альфа этого не увидит, но он это все же увидел. Про себя альфа уже победно радовался, что так легко можно войти в доверие к младшему.-Ну так что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поживём увидим
FanfictionОни ничего не знали, им просто сказали, что через месяц свадьба, они никто друг другу, но надолго ли?