Тэхён выбегал из кафе с горячим недопитым шоколадом и мороженым. Время перекатило за три. Чонгук уже ждал его и вряд ли в хорошем расположении духа. Кое-как добежав до машины, Тэ начал восстанавливать дыхание. Тем временем Чон вышел из машины и с темной аурой подошёл к омеге.
-Вкусно?-с долей зла спросил Чон. Омега не мог сказать ничего, потому что дыхание не восстановилось.-Я вопрос задал.
-П-прости, я с-слышу, устал бежать.- кое-как объяснил омега,-ты не хочешь мороженое? В меня уже не лезет,-с натянутой улыбкой сказал тот.
-Садись в машину. Я из-за тебя опоздал,-нервно сказал альфа, забрав мороженое и выкинув его в мусорку. Омега не проронил ни слова.
В машине они ехали в полной тишине. Ему не нравилось, что около этой омеги, в скором времени его, ошивается какой-то тип, тем более альфа.
-Не стыдно с альфами мутить, когда у тебя скоро муж будет? Или это нормально для тебя, милый.-злостно спросил тот.
-Э-эм, вообще-то, это мой друг и ...-попытался объяснить тот, но альфа ему не дал. Резко свернув на обочину , Гук заговорил.
-Значит так, слушай внимательно, один раз повторяю. Так или иначе мы поженимся. Ты не имеешь права разговаривать с альфами. Ты моя личная подстилка, хотя спать с тобой мне не в удовольствие, но придётся.-рыкнул он, сам не зная почему. Может эта, как ее, ревность? Хотя , что? Гук не знает этого слова, если оно только не относится к Чимину.
Омеге стало больно от таких слов. Подстилка? Его личная? Он так относится ко мне? На его глазах наворачивались слезы. Почему так больно? Что он ему сделал?
-П-подстилка?-тихо проговорил он.-Ты понимаешь, что ты говоришь? Как ты говоришь с будущем мужем?Может мне просто исчезнуть? Умереть? Что я тебе сделал? Изменил? Убил в той жизни? Или что? Господи, я в той жизни наверное был террористом, что в этой жизни я встретил тебя!-яростно говорил омега, а по его щекам текли горячие слёзы.
-Ты родился, Ким Тэхен. Это твоя ошибка,- с безразличием на лице сказал альфа. За секунду его щека стала красной от пощечины Кима. Омега быстро вышел из машины и побежал. Он бежал и спотыкался. Он не видел дороги. Ему больно, холодно. Что с ним не так? Чон даже не пытался его остановить. Он просто завёл машину и поехал к Чимину. Ему больно, он не знает почему. Ведь он только что обидел, унизил свою омегу. Он не хочет это признавать, ведь он гордый, ведь Тэхен лишь его игрушка, «подстилка» как он и сказал ему в
лицо. Он не думает о других, о чувствах истинного, только о своих.Техен бежал не оглядываясь, долго. Когда он начал останавливаться, то понял, что в полной жопе. Он не был раньше в этом районе. Не сказать, что это убогий, миром забытый район, нет напротив, достаточно красивый, но он не знает его. На руках ещё остались деньги, на булочку и чай с мятой ему хватит. «Мята» подумал он, на глазах начали наворачиваться слезы, но он сильный. Нет. Кого он обманывает? Он просто пошёл в ближайшее заведение. Благо идти не далеко было.
Кафе было приличное. Постельные тона, приятная музыка и запах. Как в фильмах или сериалах. Он уселся за столик и начала смотреть в меню. После он заказал пончик и чай с яблоком. Не хочет мяту, хотя даже очень и наоборот. Официант ему улыбнулся, видно, омега. Заказ был подан через 5 минут. Тэ наслаждался. Неожиданно к нему садится тот официант и начинает диалог.
-Привет, меня зовут Бэкхён, Бён Бэхкхён,а ты кто?-озадаченно спросил омега.
-Здравствуйте, я Тэхен, Ким Тэхен. -тихо говорил тот,-а почему ты, ой вы спрашиваете ?
-Я тут давно работаю и не видел тебя раньше, вот стало интересно. Тэхен~а, не надо на вы, просто хён,-улыбнувшись сказал тот,-и почему ты такой грустный и з-заплаканный?
-Э-это, не-неважно, дебил один,-зло сказал омега.- И я походу потерялся,-вздохнув сказал Тэ.
-Тэхен~а, конечно тебе решать, но ты можешь переночевать у меня. Тут рано темнеет, а потом и альфы иногда разгуливают, ну сам понимаешь. Я не обижу тебя. Честно-честно. Моя смена скоро заканчивается, если ты согласен, то подожди 40 минут и пойдём.-оживленно говорил Бэк.
-Я-я, согласен. Спасибо тебе, хён. Ты мне очень помог. Надеюсь мы поладим,-протянув руку сказал Тэ.
-Поладим, Тэ,-ответил улыбающийся Бэк.
__________________
Ребята, простите пожалуйста, но мне было тяжело. Это иногда утомляет. Мне очень приятно, что вам понравилось) я извиняюсь и не кидайте тапками❤️ и ещё. Надеюсь вам зайдёт, если нет, то буду стараться. Оставляйте комментарии, я читаю❤️ Люблю вас🐥 Извиняйте~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поживём увидим
FanfictionОни ничего не знали, им просто сказали, что через месяц свадьба, они никто друг другу, но надолго ли?