Время уже было около 4. Чонгук весь день просидел дома, готовясь к встречи с омегой. Он не хотел ещё раз видеть того парня. Но делать ничего не оставалось. Он для себя решил, что ему будет все равно, он поставил барьер. Он будет с омегой холодным и не подпустит к себе.
Тем временем, он пошёл в душ. Надо было хорошо выглядеть. После ванных процедур, он направился в комнату, чтобы найти хороший прикид. Раз он идёт к омеге, он решил, что не будет одевать что-то официальное. Его одежда состояла из темных джинс, футболки, которая прекрасно открывала вид на его острые ключицы, белые кроссовки, и легкой кофте.
Время уже было 4:27 и скоро должны приехать родители. Они не заставили себя долго ждать. Через пару минут, телефон Чонгука завибрировал на тумбочке. Он не торопливо поднял трубку.
-Выходи.- отец говорил спокойно. Чон выглянул в окно и увидел чёрную машину.
-Хорошо.- ответил парень.
Тэхён уже был доставлен домой. Он хотел отговорить родителей от этой затеи, но если они решили, то спорить бесполезно.
Время уже подходило к 5. Скоро в их двери должны придти гости. Омега был одет просто. Темно-синие джинсы, которые открывали вид на его прекрасную попу. Футболка с надписью и чёрный чокер. Это было и просто, но сексуально.
Уже через 10 минут в их дверь позвонили и папа-омега тут же пошёл открывать дверь.
Омега весь сжался, его начало колотить, ему стало страшно. Дверь открылась и перед ним стояли 3 человека. Альфа, его муж омега и он. Альфа за которого его хотят выдать замуж. Он выглядел достаточно привлекательно, но вспомнив зачем он тут, омега отвернулся.Зайдя внутрь дома, родители обоих парень приветливо поздоровались. Альфа даже не смотрел в сторону омеги, чем напрягал родителей. Родители омеги позвали всех на кухню. Там был накрыт стол. Недолго простояв они сели за стол.
Парней посадили на против друг друга. Родители начали опять что-то бурно обсуждать, но альфа не слушал их, он хотел уйти поскорее из этого долбаного дома.-И так, вы со следующей недели будете жить вместе.-начал разговор отец омеги. Альфа чуть не подавится едой, а омега ели сдержал себя, чтобы не выплюнуть воду изо рта. Если сказать, что они были в шоке, ничего не сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поживём увидим
FanfictionОни ничего не знали, им просто сказали, что через месяц свадьба, они никто друг другу, но надолго ли?