Страх

5K 218 20
                                    

Всю ночь Тэхён ворочался в постели. Пару раз мальчик вставал, чтобы попить воды. Ему было страшно. Только под утро он смог уснуть.
Утром, когда Тэ встал, Юнги уже приготовил завтрак. Так как у Юнги не было много времени, он быстро приготовил яичницу и горячий шоколад. Перед завтраком Тэ пошёл в душ. Мальчик залез под прохладный душ и потихоньку начал просыпаться. Сегодня он решил, что не пойдёт в школу. Ему было плохо.
Когда он вышел из душа, он увидел, что Юн уже уходил.
-Доброе утро. Удачи на уроках. - улыбнувшись сказал Тэ.
-Доброе. Спасибо. Кстати завтра на столе. Сегодня я постараюсь придти раньше и развлечь тебя, а то слишком ты хмурый, а я даже не знаю почему.- спокойно сказал Юнги. Тэхён лишь выдавил из себя улыбку.
-Спасибо Юнги-хён.
После того как дверь закрылась, Тэхён сел за стол и начал есть. Тэ был благодарен Юнги, за то что в сложное время он помогает. Доев яичницу, Тэ пошёл мыть посуду. Он решил убраться в квартире, пока тот был на уроках. Он убрал пыль, постирал и сложил аккуратно вещи, подмёл. Ему стало скучно и омега решил включить музыку. Но в этот раз она не помогла. В плейлисте была почему-то грустная музыка, а это только угнетало Тэ. Он выключил ее, а вместо этого решил посмотреть, что идёт по телеку.
От просмотра телевизора его отвлёк телефонный звонок. Звонил отец. Тэхён не хотел брать трубку, он не хотел слышать, а уж тем более видеть отца. Но все же, если не взять будет хуже.
-ТЭХЁН!-отец кричал в трубку. Ничего другого омежка и не ожидал.-ПОЧЕМУ ТЫ НЕ НОЧЕВАЛ ДОМА? И КУДА ЭТО ТЫ УДРАЛ?- отец был в ярости.- ПОЧЕМУ ТЫ МОЛЧИШЬ?
-Отец....- ничего не мог сказать Тэ.- Я у друга.
-Так мне это не нравится, поэтому ты сегодня должен быть дома, нравится тебе это или нет. В 5 вечера сегодня, чтоб пришёл домой. Иначе тебе мало не покажется.
-Отец...- тихо сказал Тэ, но его перебили.
-Ничего не хочу слышать, ты меня понял. В 5 дома.- сказал альфа. А после гудки.
Омега хотел кричать, потому что догадывался зачем ему надо домой. Но ничего не мог сделать. Он достал телефон и написал Юнги.«Хён, приходи быстрее».
После чего опять начал, что-то смотреть по телеку.





Утро у Чонгука началось не с кофе, а с того как на него кричал его отец.
-ЧОН ЧОНГУК!КАК ТЫ МОГ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ВСТАТЬ И УЙТИ ИЗ-ЗА СТОЛА? - рядом стоял папа и пытался его успокоить, но это получалось плохо. После чего папа решил не мешать, а пойти на кухню и приготовить бысто завтрак.
-Отец, дай поспать.- сонным голосом сказал Чон. После чего он резко оказался на полу.
-ТЫ ЧТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ? Быстро встал и шуруй в душ, на кухне встретимся. Поговорим. - более спокаойным голосом сказал альфа. Потом послышалась закрывающаяся дверь.
Чон просидел не долго на полу. Он встал и пошёл в душ. Включив тёплую воду, он нежился под струйками воды. Но так не могло продолжаться вечно, поэтому он обмотавшись полотенцем пошёл в комнату переодеваться. Через 10 минут он был готов идти к столу.
На кухне приятно пахло едой. Папа всегда вкусно готовит. На столе стояли его любимые блинчики, кофе и печенье. Он сел за стол и начал поедать пищу.
-Сегодня мы поедим к ним. Будь готов в пол пятого, мы за тобой заедем.- прямо сказал отец. - И это не обсуждается.
-Отец, но я не хочу жениться на нем, он мне....- не успел сказать Чон, как его перебил отец.
-Чонгук, мне тоже много чего не нравится, но ты должен. Думаешь нам с папой этого хочется для своего сына? Ты ошибаешься. Папа хотел, чтобы ты сам выбрал себе пару. Но обстоятельства сложились иначе.- спокойно говори отец, поедая блинчик. У Чонгука чуть вилка пополам не сломалась. Он был зол. Мало того, что они пришли и с утра начали орать на него, так и поесть вкусный завтрак не дают.
-Я ничего не обещаю. В том плане, что буду любить его. Он мне не интересен. -пытался спокойно говорить Чон.
-Пойми, может у вас все хорошо сложится. -пытался приободрить папа.
-Чонгук, сегодня в пол пятого. Не забудь. -сказал отец выходя из-за стола. Он проигнорировал слова сына. Папа встал и пошёл за мужем.
-Приятного дня, Гуки.- сказал папа и дверь захлопнулась.
Чонгук просто смотрел в одну точку. Он хотел рвать и метать все вокруг. Он понимал, что надо избавится от омеги и от супружеской жизни. Но куда бы он не ушёл, его найдут и будет только хуже.






После уроков, Юнги сразу примчался домой. Там он увидел дремавшего друга. Телевизор был включен и по всей видимости он смотрел дораму. Выключив телевизор, он направился в ванну, чтобы помыть руки. Он не знал что происходит с Тэ. Он волновался за него. Он слышал ночью, что Тэхён вставал попить воды. Он не знал что делать. Он хотел помочь.
Выйдя из ванны, он направился к Тэхёну, но того уже там не оказалось. Он зашёл на кухню и увидел сидящего за столом омегу. Он смотрел на чайник. Подойдя ближе, Юнги приобнял того за плечи. Младший немного подпрыгнул от неожиданности. Юн лишь слегка улыбнулся такой реакции.
-Тэхён~а, что происходит? Ты мне расскажешь?- начал диалог Юнги. В ответ получив кивок, он слегка улыбнулся.
-Юнги-хён, меня хотят выдать замуж за альфу, против моей воли.- грустно начал говорить Тэ. Юнги был в ступоре. Он мог все предположить, но не это.
-Тэхён~а, он он хочет? Ну тот альфа?- как бы невзначай спросил Юн.
-Когда нам сказали о свадьбе, он словно ураган вылетел из-за стола, а следом и я. Видимо его это тоже не обрадовало. -улыбнувшись сказал Тэ. -Сегодня мне придется с ним опять встретится. И на это раз нам не дадут так быстро сбежать.
-Тэхён~а, я не дам тебя в обиду перед этим альфой. Я не дам ему сделать тебе больно. Если надо будет, убью за тебя. -говорил Юн.
От их диолога отвлёк чайник. Тэхён выключив его, достал 2 кружки. Себе он сделал зелёный чай, чтоб нервишки успокоить, а Юнги чёрный. Поставив на стол кружки и печенье, парни начали пить.
-Я сегодня не хочу говорить о нем. Может мы прогуляемся немного? Если у тебя нет дел.- спросил Тэхён, надеясь на прогулку.
-Тэ, у меня на тебя всегда есть время и дела подаждут. -улыбнувшись сказал альфа.
-Спасибо хён. -сказал омега, ев печенье.

Поживём увидим Место, где живут истории. Откройте их для себя