Глава 1

103 6 3
                                    

Then.

Ночь. Поляна в середине леса. Люди, в черных мантиях с капюшонами, закрывающими лица, стоят в кругу, произнося заклинания на латыни. В самом центре, на камне, лежит младенец. Он плачет, но люди слишком заняты обрядом. Один из них подходит к ребенку с кижалом. Человек проводит лезвием по ладони и кровь льется на невинное существо, попадая в рот. Младенец замолкает. Мужчина в костюме начинает громко что-то говорить. Молния ударяет прямо в ребенка.

Now.

Парень, лет семнадцати, в черной толстовке с капюшоном и спортивных штанах того же цвета, стоит в зале, держа в одной руке нож, а в другой пистолет.
Неожиданно, (для смотрящих, но не для него) на него нападает мужчина в такой же одежде, но без капюшона. Парень реагирует невероятно быстро и стреляет в него. Ровно между глаз. Не давая насладиться ему маленькой победой, тут же подбегают еще двое обученных людей. Они стреляют, но подросток уворачивается, оставляя нож в одном из них. Резким ударом по руке, державшей огнестрел, Майк обезоруживает второго, ударяя при этом локтем прямо в челюсть мужчине, который падает в отключке. Тем временем парень слишком быстро (для средне-статистической особи)  оказывается у полуживого человека и забирает нож, крутит его в руках, а затем кидает в только что прибежавшего очередного наемника.

Один за одним подросток убивает людей. Когда число доходит до десятка, слышится ледяной, как у робота, голос, говорящий, что на сегодня тренировка закончена.
Впереди парня открываются двери, через которые он и покидает комнату.

- Неплохо, но тебе еще надо тренироваться-грубо произносит мужчина лет сорока
Майк как обычно ничего не отвечает, размереными шагами он направляется в свою комнату довольно большого размера.

Достает наушники, плеер и направляется к крыше, попутно беря с собой темный рюкзак.

Он любит проводить время на воздухе. Это немного успокаивает его и помогает сдерживать эмоции, чтобы не разнести весь дом к чертям, что было бы довольно таки легко с его возможностями, границы которых неизвестны никому.

Достав из рюкзака книгу и тетрадь, Майк принимается делать так называемое домашнее задание. "Учеба" дается ему легко, даже слишком. Через минут пятнадцать он заканчивает и собирается вернуться в здание, но замечает огромную группу незнакомых людей, направляющихся к особняку.

Внутренний монстр ликует, ведь это то, чего он так долго ждал. Начинается перестрелка, которая после минут пяти превращается в настоящую мини войну. Спрыгивая с крыши, Майк направляется в самый центр битвы, попутно убивая всех, кто попадается ему на пути. Совершенно голыми руками уничтожает противников. Нет, парень не собирается помогать тем, кто "воспитал" его. Нет, он лишь хочет добраться до своей комнаты, чтобы взять некоторые вещи и деньги, которые должны помочь ему убраться подальше от этого проклятого места.

Будет ли он мстить? Навряд ли. Но если все же решиться-горы - трупов не избежать.

Так, как сигнализация сломана, Майк без проблем покидает "родное гнездо", где он провел всю свою жизнь. Садясь в одну из машин, принадлежащих его бывшей "семье", парень уезжает. Куда? Не знает сам.



KillМесто, где живут истории. Откройте их для себя