Утром на удивление Майк проснулся не от очередного кошмара из прошлого, а от звонка будильника. Немного полежав в кровати, парень решил все-таки встать, но как только его ноги коснулись пола, он почувствовал что-то мягкое и пушистое. Сначала подросток не понимал что же это, но взглянув на котенка, который уже терся у его голени, Майк вспомнил события прошлой ночи.
-Ну что, проголодался?-сонно и немного с усмешкой сказал киллер
-Мяу,-доверчиво ответил клубок шерсти и запрыгнул ему на колениПоздний приход домой и соответственно недостаток сна сказались на парне. Взяв маленькое животное в руки, подросток направился на кухню. Насыпая корм, Майк чуть ли не уснул. Именно поэтому уже через минуту он стоял под прохладными струйками душа, закончив водные процедуры, брюнет решил все же выпить чашку крепкого кофе без сахара. Т.к в горло больше ничего не лезло, парень пошел одеваться, как никак первое сентября.
Надев черные класические боюки, белую рубашку, красный галстук и в цвет брюкам пиджак, Майк довольно улыбнулся глядя в зеркало, откуда на него смотрел высокий темноволосый подкачанный парень, с яркими кошачьими глазами желтого цвета(еще одна причина, по которой он предпочитал носить солнцезащитные очки).
"Мда, от такого красавчика все девушки в обморок попадают",-самоуверенно говорил сам себе подросток
"Да, от скромности ты явно не умрешь",-в тон отвечало второе "я" парня.
Что правда, то правда, явно выраженные скулы, волосы, находящиеся вечно в небольшом беспорядке и решительный характер создавали образ "плохого парня", который притягивал большинство девушек.Время показывало 8:30, линейка начинается ровно в девять, значит, уже настала пора выходить. Оставив напоследок котенку побольше корма и воды, Майк покинул дом.
Но дойти спокойно до школы у парня не получилось.
"У меня что магнит на приключения и убийства в одном месте",-недовольно пробурчал подросток себе под нос, заметив мужчину в черной одежде с оружием, которое было под курткой, надвигающегося на него. Что больше всего удивлялло, так это глаза, большие и в прямом смысле светящиеся красным светом. Когда темноволосый отвлекся от созерцания необычных глаз, их обладатель был слишком близко и уже доставал пистолет, но не успев даже направить ствол, упал на землю от полученной пули между глаз.
Майк в шоке осмотрелся по сторонам, но так никого и не увидел. Немного раслабившись, парень решил идти дальше в школу, но вдруг человек, который уже должен был быть трупом, очнулся и непросто очнулся, а встал, как ни в чём не бывало.
-Задолбали, каждый раз одно и то же, ты ведь Майк Харрис?-отряхиваясь, говорил мужчина
-Да,-собравшись, ответил парень, скрывая удивление
-Я Зейн, приятно познакомиться, честно признаться, я думал ты постарше
-Хах, может объясните мне кто Вы такой, что здесь только что произошло и откуда Вам известна моя скромная персона
-Не все сразу, могу лишь сказать, что я пришел не убить тебя, а наоборот-сохранить жизнь, насколько мне известно ты опаздываешь, позже увидимся
-Вы правы, я опаздываю до свидания
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill
RandomКогда-то они забрали младенца и вырастили хладнокровного убийцу, но никто не ожидал, что всё пойдет не по плану, по крайней мере, не по их. Сможет ли тот, которого учили лишь убивать, стать обычным подростком?