Изначально созвонившись с женщиной, продающей квартиру, и убедившись, что в данный момент можно будет посмотреть квартиру, Майк направился к месту. Дойдя примерно за пятнадцать минут, он позвонил в дверь и ждал когда ему откроют. К слову, сумма, которую он брал с собой, была слишком велика по меркам этого города. В ожидании парню не пришлось долго находиться, т.к. уже после второго гудка женщина открыла. Перед ним стояла дружелюбная, лет пятидесяти, в приличном костюме, хозяйка жилья. Она немного удивилась, увидев перед собою такого юного покупателя, но т.к. Майк заплатил сумму немного превышающую стоимость квартиры, вопросов не осталось. В тот же день все документы по поводу квартиры принадлежали подростку.
Время позволяло парню зайти еще и в школу. Наверное, здесь уже не обойтись без его так называемого "дара", который чаще казался проклятием. Хотя, есть вероятнось, что директор тоже окажется продажным.
"Как же легко жить в мире за границами особняка"-мысленно радовался Майк-"если у тебя есть деньги, то все двери открыты"-продолжал грустно усмехаться он.Забрав сумку вещей из отеля парень направился к школе. Большое здание белого цвета, состоящие из трех этажей, внутри оказалось еще привлекательнее.
Ну да, для человека, прожившего практически всю свою жизнь в одном особняке и лишь изредка выезжая для усовершенствования своих навыков, даже школа казалась красивой и притяжательной.Быстро найдя кабинет директора, Майк постучал и ждал ответа, который последовал незамедлительно.
-Войдите-строгий голос принадлежал мужчине лет тридцати пяти
-Здравствуйте, я хотел бы обучаться в вашей школе, все необходимые документы в папке-произнес парень, протягивая пакет
-Значит, тебя зовут Майк Харрис-дождавшись утвердительного кивка со стороны подростка директор продолжил-где ты учился до этого?-задал вновь вопрос мужчина
- Домашнее обучение-кратко ответил парень
- Тут сказанно, что тебе еще нет восемнадцати, значит, документы должны подавать твои законные представители, я не имею права принять тебя в школу-спокойно говорил директор, явно намекая, что для того чтобы поступить, надо заплатить
-Ну я думаю, мы сможем как-то уладить это-попытаясь выдавить невинную улыбку , произнес Майк, подвигая белый объемный конверт
Мужчина осторожно взял вещь и стал внимательно рассматривать содержимое
-Не волнуйтесь, здесь более чем предостаточно-нервно сказал подросток, наблюдая за его медлительностью
-Ты же понимаешь, что если вдруг наглянет комиссия и проверит твои документы, мне придется тут же исключить тебя
-Да, Сэр
-Тогда добро пожаловать, приходи первого сентября в 9:00, будет линейка, дальше тебе все расскажут
-Хорошо
-И кстати, меня зовут Генри Воултер
-Приятно познакомиться, мистер Генри
-До встречи, постарайся не опаздывать
-До встречиВыйдя из помещения, парень облегченно вздохнул. Дар ему пока что не пригодился и это радовало.
Посмотрев на телефон последней модели Майк увидел, что еще нет даже десяти. Придя в уже принадлежащую ему квартиру, парень скинул уже порядком надоевшую ему сумку, время позволяло подростку заглянуть еще в одно место. Как таковой усталости он не чувствовал, в принципе, как и остальных физических потребностей.
Просидев примерно минут десять в раздумьях, подросток резко встал и направился к выходу из квартиры.
По пути к месту его назначения он заметил крупное здание. Вывеска ярко горела, так, что даже в светлое время суток привлекала внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill
AcakКогда-то они забрали младенца и вырастили хладнокровного убийцу, но никто не ожидал, что всё пойдет не по плану, по крайней мере, не по их. Сможет ли тот, которого учили лишь убивать, стать обычным подростком?