Глава 6

30 4 0
                                    

На следующий день Майк встал как обычно рано, взглянув на часы, которые показывали пять часов утра, парень устало выдохнул, наврятли в ближайшие шесть месяцев парень сможет встать позже привычного времени.

До открытия его будущего места работы было еще полтора часа, дабы скоротать время парень решил сначала выйти на пробежку, а после посмотреть какой-нибудь фильм.
"Хах, даже забавно, посмотреть какой-нибудь фильм, звучит как буду то я обычный подросток"-горько улыбался Майк.

Пробегая по уже знакомому маршруту парень задумался и случайно столкнулся с девушкой.
-Прости, я тебя не заметил,-опустив глаза, подросток увидел перед собой милую девушку небольшого роста с серо-кари-зелеными глазами и русыми волосами, которые были собраны в хвост,
-Ничего страшного,-она лишь приветливо улыбнулась, немного смущаясь от пристального взгляда Майка
-Я Майк,-искренне улыбнувшись, сказал парень, не желая расставаться с незнакомкой
-Эмма
-Очень приятно
-Взаимно, извини, мне надо бежать
-До встречи
Девушка помахала подростку рукой и быстрым шагом поспешила по своим делам, Майк лишь завороженно наблюдал за удаляющимся миниатюрным силуетом, пока тот не скрылся за горизонтом. Только после этого парень очнулся и, развернувшись, продолжил бежать, но уже с более хорошим настроением.

В этот раз парень закончил пробежку без проишествий, по крайней мере ему не попался утренний маньяк, кидающийся на людей с ножом.

Взглянув на прикроватную тумбочку, Майк "наткнулся" взглядом на листик, который вчера дала ему женщина. Адрес, указанный на бумажке, как ни странно был знаком. Это здание больших размеров находилось возле парка, в котором бегал подросток, наверное поэтому парень испытал небольшое чувство "дежавю", когда увидел написанный адрес.

"Похоже, просмотр фильма отменяется",-подумал парень.

Решив, что устроится на работу он сможет немного попозже, подросток направился туда, где наверняка ему хотелось бы быть меньше всего, но обстоятельства...

Одев черные джинсы, белую майку и черную кожанку, Майк направился по направлению к указанному месту. Через десять минут парень стоял в лифте, ожидая, когда тот поднимется на предпоследний этаж. Пару минут и он уже стоит на 49-ом этаже, в поисках нужной двери.
"Номер 341",-уточнил про себя подросток, вспомнив надпись на бумажке, и постучался в нужную дверь, хотя, на самом деле он желал разнести все это чертово здание, не придвищающие ничего хорошого, в том числе и эту дверь, но угомонив нарастающую ярость, Майк покорно ждал, когда ему откроют.

Спустя 30 секунд, которые казались вечностью, металлическая пластина отворилась, на пороге показалась та самая женщина, Сара Галлар, по крайней мере так было указано в визитке. Миссис Галлар была одета как всегда в деловой костюм и жестом показывала парню войти.
-Честно сказать, я не до конца была уверена придешь ли ты,-с усмешкой говорила женщина
-Разве у меня был выбор?-в том же тоне ответил подросток
-Нет, но я ожидала, что придется прибегнуть к крайним мерам
-Хах, интересно каким, отправили бы людей за мной? Заставили бы насильно работать на Вас? Вживили бы ЧИП?
-Возможно, но я ведь не буду настоящей "железной леди" если сразу раскрою все карты
"Железной леди? Хах, она слишком высокого мнения о себе, небось уже на третьем этапе пыток, она будет реветь и молить о пощаде, обещая все что угодно, в обмен на свою жалкую повседневную жизнь,- думал Майк, вежливо улыбаясь и идя за женщиной в кабинет,-пожалуй, буду называть её Ржавой леди". Мысли парня прервала миссис в костюме, точнее Ржавая леди, кинувшая на стол небольшую стопку бумаг, прямо перед лицом подростка, от чего тот по рефлексу должен бы был вздрогнуть или хотя бы моргнуть, как и ожидала женщина, но Майк совсем не отреагировал, чем вызвал у Сары еще большее внутренние чувство тревоги. Парень заметил эту долю ужаса в глазах Галлар и довольно ухмыльнулся, ему нравилось, то, что даже такую закрытую и сдержанную человеческую особь, он смог прочитать как книгу на французском языке, который не являлся его родным, но благодаря "наставнику", подросток знал его.

-Кайл Уайт, 41 год, бизнесмен, имеет сеть магазинов электроники в Берлине, прилетает завтра в 13:45 на деловую встречу, пробудет в Гамбурге около недели, все его мероприятия и выходы расписаны здесь, оружие можешь выбрать любое вот по этому адресу, отдашь продавцу это и вперед,- четко произносила женщина, протягивая Майку черный конвер и папку.
-Я позвоню, как все выполню,-бросил парень и уже хотел удалится, но услышав строгий голос обернулся
-У тебя ведь нет моего номера,-усмехнулась Сара
-Ошибаешься, я знаю о тебе явно больше, чем ты думаешь,- насладившись вновь видом испуганной женщины, подросток все-таки покинул здание.

KillМесто, где живут истории. Откройте их для себя