Глава 13

22 3 0
                                    

-Не смей, живым он принесет мне, т.е.  нам больше пользы, -ледяным тоном произнес.
-Но Майк слишком опасен, мы и так сильно рискуем, оставляя его на свободе и без присмотра, это все равно, что ходячая бомба замедленного действия.
-Если эта бомба попадет в нужные руки, точнее к нам, взрывы удастся контролировать, и к тому же, кто не рискует, тот не пьет шампанского, ясно? Не делай больше того, что от тебя требуется.
-Хорошо, я поняла Вас.
-Отлично, доклады...
Харрис решил прервать диалог с обсуждением его, ибо простоять за дверью еще как минимум минут двадцать-не очень хорошая перспектива.
-Я конечно дико извиняюсь, но мне надо забрать рюкзак, - зайдя, парень немного удивился, так как, не увидел никого, кроме девушки.
"Не уж то опять галлюцинации?"
"Нет же, этот голос был слишком реалистичный"
-Майк? Эй? Ты меня слышишь?- из гипноза мыслей подростка в очередной раз вырвал голос Марии.
-Да, все впорядке, просто задумался, выдавил из себя подобие улыбки, ответил брюнет.
-О чем же? - "строя" глазки, спросила девушка.
-О том, как я раньше не заметил твои крылья
-Крылья?
-Ты ведь точно ангел, простой человек не может быть так красив.
"Браво, Майк! Звание Пикапер года дастается Харрису! ", - насмехался внутренний голос, пока блондинка расплывалась в улыбке "аля, Джулия Робертс ".
-К сожалению, я совершенно обычный человек, которого ты мог бы проводить до дома в столь поздний и опасный час, - продолжая улыбаться, лепетала Мария Гордон
-Ни за что не упушу такой шанс, - открывая дверь и пропуская "подругу" вперед, парень старался улыбаться во все тридцать два зуба.
"Эх, столько театров потеряли такого актера", - вновь голосило второе "я".
Подростку так и хотелось накричать на него в просьбе заткнуться, но каждый раз он вовремя брал себя в руки, зная, что ни к чему хорошему это не приведет.

Дорога казалась мучительно долгой из-за незамолкающейся спутницы, которой переодически приходилось кивать, подтверждая её слова, совершенно ничего не значащие.
"Может уже хватит с ней возиться, давай грохнем потихоньку", - мило нашептывал человечек, имеющий малую часть разума,  (в прямом смысле ИМЕЮЩИЙ,  при чем во всех возможных и нет позах). И парень уже был бы готов с ним согласиться, но спасительная фраза Гордон "вот мы и пришли" вернула его в более уравновешенное состояние.
-Дорога оказалась такой короткой, благодаря тебе, - через силу прервал небольшую долгожданную тишину подросток.
-Ты мне льстишь.
-Даже в мыслях не было.
-Ладно, тогда, может зайдешь на чашечку кофе?
-Прости, мне надо уже домой, в другой раз обязательно, как на счет послезавтра?
-Хотелось бы сегодня, но ладно, до встречи, - оставив след помады на щеке Харриса, девушка забежала в подъезд.
"Ну и гадость", - опять высказал свое мнение тот самый лучший комментатор.
"Согласен", - так же мысленно ответил ему Майк, брезгливо вытирая розовый след.

Придя домой, брюнет тут же дополнил обе миски котенка, за что в ответ получил громкое мурчание.

Делать было совершенно нечего, домашнее задание  оказалось слишком легким.
-Интересно, Ник еще не спит?
-Нет конечно, что же ему еще делать в пол одиннадцотого ночи?
Диалог с самим собой вдруг прервал звонок телефона.
На экране высветилось " тот самый мудак".
-Надеюсь ты не спишь, потому что у меня очень важное предложение, от которого нельзя отказаться, жду твою тушку через десять минут около входа в парк, - быстро проговорил голос на том конце, как только подросток поднял трубку.
-Окей, что-нибудь брать с собой? - спокойно спросил Майк.
Я.
-Возьми травмат, пару ножей и что-нибудь вроде креста, или воды.
-Ладно, без понятия что там может твориться настолько страшное, но я скоро буду.
"Так, крест точно сейчас не найдётся, а вода где-то была", - рассуждал Харрис, роясь в шкафу.
-Нашёл, - воскликнул киллер в пустоту, доставая небольшую флягу воды и кладя его в рюкзак, оружие он решил как всегда спрятать под одеждой.

Уже через семь минут парень был на месте.

KillМесто, где живут истории. Откройте их для себя