Положив то, что дала ему Ржавая леди в рюкзак, Майк направился к месту расположения ресторанчика, в котором требовался помощник повара.
Небольшое помещение в многоэтажном жилом доме, сделанное в кофейных тонах, довольно уютное. Небольшие диванчики темно-коричневого цвета, бежевые столики, незамысловатые черные узоры на светлых стенах, коричневые шторы на огромных окнах-все это придовало ресторанчику необыкновенных шарма и оригинальности.
-Рады приветствовать Вас в нашем заведении, Вас ожидают или Вы бронировали столик?-вежливо говорила девушка лет 25-ти со светлыми волосами, спадающими на плечи,
-Здравствуйте, я по объявлению
-Пройдите за мной-жестом показала официантка и двигалась в неизвестном Майку направлении.
Спустя две минуты они уже стояли возле темно-коричневой двери.-Мистер Эндрюс, тут по объявлению,-тихо произнесла девушка, постучавшись в дверь
-Пусть заходит,-строго ответил мужчина
Марта(имя, написанное на бейджике) легонько кивнула и пропустила подростка в кабинет босса.
-Значит, это ты хочешь работать помощником повара,-больше утверждал, чем спрашивал Вильям Эндрюс
-Да
-И как же тебя зовут?
-Майк Харрис
-Вильям Энрюс
-Имеется опыт работы?-продолжал Вильям
-Нет
-Тебе ведь нет 18-ти?
-Нет
-Ладно, я приму тебя на работу, но при любой проверки, ты здесь не работаешь, ясно?
-Ясно
-Хах, я вижу ты немноггословен, это хорошо, зарплата раз в месяц 500$, потом возможно повышение, сейчас ты на испытательном сроке, у тебя две недели, ты ведь еще учишься?
-Именно
-Значит, приступаешь к работе завтра с 15:30 до 20:30, выходные: суббота, воскресенье
-Понятно, я могу идти?
-Да, не опаздывай, этого здесь никто не любит
Майк лишь проигнорировал последнюю фразу и направился к выходу.По пути парень зашел в магазин и купил несколько вещей для школы: пару брюк, пять рубашек различных форматов, туфли-это все понадобилось бы ему только на некоторые праздники, т.к. в школе была свободная форма.
Выбрав еще несколько необходимых канцтоваров, Майк пошел домой.Вечер проходил слишком скучно, поэтому подросток отправился на прогулку, недалеко от его места проживания он заметил заброшенном многоэтажное здание, именно туда парень и направился. Как оказалось в этом месте имелся выход на крышу, что явно обрадовало Майка.
Дойдя до самого края небольшой площадки, юный киллер присел и свесил ноги, наслаждаясь легким ветерком и красотой города, который был виден как на ладони.
Вдруг, Майк услышал тихое шуршание сзади тебя. Рефлекс моментально сработал, в ту же секунду парень стоял, направляя пистолет в темноту, но тут же опустил его, увидя выходящего из-за коробок черного котенка, глаза которого были ярко зеленого цвета и светились в темноте, что не могло не завораживать. Рассматривая котенка, подросток не заметил, как тот уже терся о его ноги. Поначалу он хотел оттолкнуть животное, но заметив редкое, как внешнее, так и внутреннее сходство, Майк взял его на руки, смотря прямо в глаза маленькому животному, который все равно продолжал мурчать, дрожа от холода.
-Не уж то ты совсем не боишься меня?-задал вопрос парень, но в ответ было лишь уже более тихое мурчание
-И что прикажешь с тобой делать?-вновь проихнес Харрис уже с улыбкой смотря на катенка, который успел удобно устроится на руках парня.Майк слишком увлекся мирно спящим котенком и чуть было не лишился жизни. Если бы нападающий был более аккуратным, его бы ждал успех,но наступив на маленькую веточку, лежавшую в полуметре от объекта, парень подписал себе смертный приговор. Хруст дерева буквально разбудил подростка и тот рефлекторно в один момент, направив на бедолагу пистолет и выстрелил. Благо оружие оказалось с глушителем и шум был не столь громкий, но котенок все равно проснулся и испуганно посмотрел на источник звука.
Увидев большие полные шока глаза существа, парень лишь сильнее прижал его к себе и тот успокоился, вновь замурчав.По дороге домой Майк зашёл в зоомагазин и купил: пару мисок, кошачий корм, несколько прививок, которые подростку придется делать собственоручно, но он хотя бы это умеет, так же взяв немного игрушек, парень направился к своей квартире, все так же неся котенка в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill
AléatoireКогда-то они забрали младенца и вырастили хладнокровного убийцу, но никто не ожидал, что всё пойдет не по плану, по крайней мере, не по их. Сможет ли тот, которого учили лишь убивать, стать обычным подростком?