-Вернулся? Что-то ты рано,-пройдя на кухню, парень увидел источник звука, которым являлся Зейн, пьющий кофе
-Во-первых, кто ты, чёрт возьми, такой? Во-вторых, что ты забыл в моем доме и как ты вообще вошёл?-сдерживая эмоции, говорил подросток
-Ну во-первых, привет, во-вторых, я-авим, почти такой же как ты, но не суть, в-третьих, я пришел поговорить, ты ведь хочешь узнать ответы на многие свои вопросы?
-Допустим, но что тебе нужно взамен?
-Всего лишь небольшая услуга, точнее защита с твоей стороны
-Зашита, разве существу, как ты она нужна?
-Сложно поверить, но да
-Слушай, я конечно многого не знаю, но я видел, как ты сегодня получил пулю в лоб, а потом встал как ни в чём не бывало, и даже если тебе нужна защита, то как я её обеспечу? Если ты не заметил, я, обычный подросток, который умеет пользоваться оружием
-Обычный? Хах, это точно не про тебя, не ты ли сегодня узнал секрет одноклассника, когда он просто прикоснулся к тебе?
-Это просто интуиция
-Хах, ты сам то в это веришь? В любом случае, нам надо держаться вместе
-Ладно, у меня нет желания с тобой спорить-выдохнул киллер, присаживаясь за столОт "нечего делать" Майк решил повнимательнее рассмотреть информацию о мистере Уайте.
Множество конференций и благотворительных вечеров, через четыре дня он улетает в Лос-Анджелес. Выбрав для убийства время 16:40 и завтрашний день, парень решил немного отдохнуть перед работой. Зейн давно ушёл, точнее исчез, как всегда.Спать не хотелось, поэтому подросток все-таки начал смотреть фильм. Хм.. "Бойцовский клуб"? Звучит неплохо, как-то давно, еще лет в шестнадцать, Майк читал книгу с таким же названием.
"Думаю, экранизация не должна быть столь ужасная",-говорил киллер в пустоту, включая фильм.Посмотрев кино, а потом еще и еще, парень не заметил, как настал вечер. Глаза немного устали от столь длительного созерцания экрана.
Взяв с собой пневматический пистолет и на всякий случай небольшой складной нож для самозащиты, подросток вышел из дома, предварительно оставив корм для котенка.
"Как мило: семнадцатилетний киллер с небольшими отклонениями в организме и милый черный котенок. Хоть фильм снимай,- усмехнулся Майк, идя по безлюдному ночному парку,- мда, только манька, выпрыгивающего из кустов, не хватает".По пути парень заметил около пяти мужских фигур, направляющихся в его сторону, и немного напрягся.
"Да ладно тебе, Майк, может они просто так же прогуливаются, как и ты, не каждый же в этом городе хочет твоей смерти или хотя бы травм",-пытался контролировать рефлексы киллер.
"Видимо каждый",-проскользнуло в голове, когда один из незнакомцев резко попытался ударить подростка, но тот благополучно увернулся от "летящего" кулака. За ним последовали еще выпады уже со стороны практически всех парней в капюшонах. В итоге пропустив одно нападение, подросток упал на асфальт. Удар. Еще один. И еще.
-Предупреждаю последний раз парень, я не знаю кто ты и как ты узнал, то что не следовало бы, но лучше не лезь, иначе будет хуже,-сквозь пульсирующую кровь в ушах, услышал Майк
Голос был знакомым, а может просто показалось. Еще один пинок и нога нападающего зажата в руке киллера и так же удачно вывернута одним движением.
"Господи, ну зачем же так кричать?"-пробормотал парень, поднимаясь пока все остальные находятся в шоковом состоянии.
-А теперь уже и поговорим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill
RandomКогда-то они забрали младенца и вырастили хладнокровного убийцу, но никто не ожидал, что всё пойдет не по плану, по крайней мере, не по их. Сможет ли тот, которого учили лишь убивать, стать обычным подростком?