Копейщики, скрестив пики, перекрыли выход.
— Магистр Рал желает с вами поговорить.
В зале уже никого не осталось. Броган специально задержался, чтобы посмотреть, не захочет ли кто попытаться получить аудиенцию у магистра Рала. Большинство приглашенных ушли не задерживаясь, но некоторые, как он и предполагал, всячески тянули время. Впрочем, стража быстренько вытолкала их, не обращая внимания ни на вежливые просьбы, ни на настойчивые требования. Балконы тоже опустели.
Броган, Гальтеро и Лунетта, идущая между ними, вернулись к подиуму. Их шаги и звон кольчуг сопровождающей их стражи гулко разносились под куполообразным сводом. Магистр Рал, откинувшись в кресле, стоящем рядом с креслом Матери-Исповедницы, наблюдал за их приближением.
Почти все д'харианские солдаты ушли вместе с гостями. Остались только генерал Райбих, с суровым лицом стоящий рядом с подиумом, два огромных телохранителя магистра Рала и три морд-сит, которые наблюдали за Защитниками Паствы с молчаливым напряжением готовых к атаке змей. За креслами возвышался гар, чьи изумрудные глаза ни на мгновение не отрывались от Брогана и его спутников.
— Свободны, — бросил генерал Райбих страже. Солдаты ударили себя кулаками в грудь и ушли. Когда высокие двойные двери закрылись за ними, магистр Рал посмотрел на Брогана, потом — на Гальтеро и наконец остановил взгляд на Лунетте.
— Добро пожаловать. Я Ричард. А как зовут вас?
— Лунетта, магистр Рал. — Хихикнув, она сделала неловкий реверанс.
Магистр Рал вновь посмотрел на Гальтеро, и тот смущенно переступил с ноги на ногу.
— Прошу прощения, магистр Рал, что чуть не наехал на вас сегодня.
— Извинения приняты. — Магистр Рал улыбнулся каким-то своим мыслям. — Видите, как это просто?
Гальтеро промолчал. Магистр Рал перевел взгляд на Брогана, и лицо его сделалось серьезным.
— Господин генерал Броган, я хочу знать, почему вы похищаете людей.
Тобиас развел руками:
— Похищаем людей? Магистр Рал, у нас и в мыслях не было делать что-либо подобное!
— Сомневаюсь, что вас могут удовлетворить уклончивые ответы, генерал Броган. И эта черта у нас с вами общая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Третье Правило Волшебника, или Защитники Паствы "Терри Гудкайнд
FantasyБесстрашный Ричард Сайфер, Искатель Истины, восстановил завесу между мирами. Казалось, отступили навеки силы Тьмы. Но зло вернулось, только на этот раз на лице его новая маска. Сноходец Джегань, обладающий умением проникать в сознание спящих и пораб...