Глава 39

59 0 0
                                    

В одной руке Кэлен держала меч, а другой тащила за собой Эди. В темноте обе споткнулись о тело Орска и с размаху упали. Кэлен выдернула руку из распоротого живота мертвеца.

– Как... как он мог здесь очутиться!

– Это быть невозможно, – проговорила Эди, пытаясь отдышаться.

– Луна хорошо освещает дорогу. Я уверена, что мы не кружим на одном месте. – Кэлен вытерла руку о снег, стирая кровь и слизь, потом встала и помогла подняться Эди. Вокруг валялись трупы в алых плащах. – Схватка была одна. Других тел быть не может. И Орск...

Кэлен обежала глазами деревья, высматривая за ними всадников.

– Эди, помнишь, Джебра сказала, что ей было видение, будто я бегаю кругами?

Эди смахнула с лица снег.

– Но почему?

Кэлен видела, что Эди больше не может бежать. Она использовала свою волшебную силу в бою и теперь была полумертвая от усталости. Бешеная ярость ее магии расшвыряла нападавших, но их было слишком много. Орск убил еще человек двадцать или тридцать. Кэлен не видела, как он погиб, но вот уже третий раз натыкалась на его тело, разрубленное почти надвое.

– В каком направлении нам, по-твоему, надо идти, чтобы отсюда выбраться? – спросила она колдунью.

– Они быть там, – указала Эди. – А нам нужно вон туда.

– И я так думаю. – Она потащила Эди в другую сторону. – Мы все время шли в том направлении, которое считали верным, и у нас ничего не вышло. Придется попробовать по-другому. Пошли. Сделаем так, как нам представляется неправильным.

– Это могут быть чары, – предположила Эди. – И если это так, ты быть права. Но я слишком устала, чтобы почувствовать, есть чары или нет.

Скользя по снегу, они понеслись вниз по склону. И тут из-за деревьев выскочили воины. Их было двое. Кэлен с Эди бежали, увязая в глубоких сугробах – это было все равно что пытаться бежать по пояс в трясине.

Один воин вырвался вперед и уже догонял их. Кэлен не хотела, чтобы Эди прибегала к магии. Если у колдуньи ничего не получится, на другое времени не останется.

Она круто развернулась, выставив перед собой меч. Воин в алом плаще тоже обнажил клинок. Его грудь защищали металлические доспехи, поэтому он прикрывал лицо – инстинктивный жест, но фатальный при встрече с противником, которого обучал король Вайборн, отец Кэлен. Воины в доспехах бывают слишком самоуверенны.

"Третье Правило Волшебника, или Защитники Паствы "Терри ГудкайндМесто, где живут истории. Откройте их для себя