Глава 43

53 0 0
                                    

Ричард поморщился, когда мальчишка упал без сознания. Кто-то из зрителей оттащил парнишку в сторону, и на его место сразу же встал другой. Дети играли в игру, которую Ричард уже видел в Танимуре: джала.

У себя на родине, в Вестландии, Ричард отродясь не слышал о такой игре, но детишки Срединных Земель играли в нее с тем же азартом, что и их сверстники в Древнем мире. Игра была динамичной и с виду захватывающей, но Ричард сомневался, что детям стоит платить за это удовольствие выбитыми зубами.

– Магистр Рал! – позвал Улик. – Магистр Рал, вы здесь?

Ричард отвернулся от окна и отбросил за спину капюшон плаща мрисвиза.

Огромный телохранитель вошел в комнату.

– Кельтонский генерал просит вашей аудиенции. Генерал Болдуин.

Ричард потер лоб, вспоминая.

– Болдуин. Болдуин...– Он опустил руку. – Да, генерал Болдуин. Я вспомнил.

Главнокомандующий кельтонской армией.

Мы отправили ему письмо, проинформировав о капитуляции Кельтона. Что ему нужно?

– Он заявил, что будет говорить только с магистром Ралом, – пожал плечами Улик.

Ричард задернул тяжелую золотую штору, успев заметить, как один из мальчишек упал, получив сильный удар, но довольно быстро оправился и снова вернулся в игру.

– Сколько человек сопровождает генерала?

– Эскорт небольшой. Человек пятьсот, не больше.

– Ему сообщили, что Кельтон капитулировал. Если бы он задумал какую-нибудь пакость, то едва ли приехал бы сюда с такой горсткой солдат. Пожалуй, стоит с ним встретиться. – Ричард повернулся к Улику. – Бердина занята. Пусть Кара с Райной проводят генерала сюда.

Улик, стукнув кулаком в грудь, собрался уйти, но Ричард его окликнул:

– Люди нашли что-нибудь в пропасти у подножия замка?

– Нет, магистр Рал. Только останки мрисвизов. Снег там настолько глубокий, что придется ждать до весны. Мрисвизы довольно легкие, поэтому они не ушли под снег. Но все, что тяжелее, вполне могло утонуть футов на десять—двадцать.

Ричард кивнул. Он был разочарован.

– Еще одно. Во дворце должны быть белошвейки. Найди главную и пришли ее ко мне, будь добр.

"Третье Правило Волшебника, или Защитники Паствы "Терри ГудкайндМесто, где живут истории. Откройте их для себя