Cпеша к воротам резиденции аббатисы, Верна заметила стоявшего на посту Кевина Андельмера. Ей не терпелось поскорее добраться до убежища, чтобы сообщить Энн, что теперь ей известны практически все сестры, сохранившие верность Свету, но Кевина она не видела уже несколько недель и остановилась.
– Кевин, неужели это и впрямь ты?
– Да, аббатиса, – поклонился молодой солдат.
– Кажется, я тебя довольно давно не видела?
– Да, аббатиса. Боллесдуна, Уолша и меня отозвали на время.
– Зачем?
Кевин замялся.
– Я толком так и не понял. Похоже, командира интересовали наложенные на дворец чары. Мы служим под его началом почти пятнадцать лет. Он здорово постарел. И, кажется, хотел убедиться собственными глазами, что мы не изменились. Он сказал, что раньше сомневался в существовании этих чар, но теперь убедился, что это чистая правда. И позвал своих офицеров, чтобы те тоже взглянули.
У Верны на лбу проступили капельки пота. Она вдруг поняла, зачем император решил нанести визит во Дворец Пророков. Нужно сообщить аббатисе! Нельзя терять ни минуты.
– Кевин, а ты – верный солдат империи?
Кевин погладил древко пики и, немного поколебавшись, ответил:
– Да, аббатиса. То есть, когда Орден завоевал мою родину, выбора у меня особого не было. Меня сделали солдатом Ордена. Некоторое время я служил на севере, неподалеку от пустыни. А потом мне было объявлено, что я приписываюсь к Дворцу Пророков. Трудно найти лучшее место для службы! Я рад, что снова охраняю вашу резиденцию. Уолш с Боллесдуном тоже рады возвращению во Дворец Пророков. По крайней мере здесь офицеры обращались со мной неплохо и деньги я всегда получал. Немного, правда, зато регулярно – а сколько вокруг людей, которые не могут найти работу, чтобы прокормиться.
Верна ласково коснулась его руки.
– Кевин, а что ты думаешь о Ричарде?
– О Ричарде? – Он улыбнулся. – Ричард мне нравился! Он всегда покупал мне дорогие шоколадки, чтобы я мог подарить их своей девушке.
– И это все, что он для тебя значил? Шоколадки?
Кевин почесал бровь.
– Нет... Я не то хотел сказать. Ричард был... хорошим человеком.
– А ты знаешь, почему он покупал тебе шоколадки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Третье Правило Волшебника, или Защитники Паствы "Терри Гудкайнд
Viễn tưởngБесстрашный Ричард Сайфер, Искатель Истины, восстановил завесу между мирами. Казалось, отступили навеки силы Тьмы. Но зло вернулось, только на этот раз на лице его новая маска. Сноходец Джегань, обладающий умением проникать в сознание спящих и пораб...