Глава 41

68 1 0
                                    

Зедд открыл глаза, охнул и резко сел. Чья-то широкая ладонь уперлась ему в грудь и заставила снова лечь.

– Спокойно, старик, – произнес низкий голос.

Зедд уставился на нависшее над ним лицо с твердой квадратной челюстью. Белые волосы до плеч свесились вниз, закрывая лоб.

– Кого ты называешь старым, старик?

Пронзительные голубые глаза под внушительными бровями улыбались, как улыбались и губы. Странное лицо, подумал Зедд. Отчего-то оно вызывает тревогу.

– Да, пожалуй, ты прав, я буду чуть постарше тебя.

Было что-то знакомое в этом лице, и внезапно Зедд догадался. Отбросив руки мужчины, волшебник сел и ткнул тощим пальцем ему в грудь.

– Ты похож на Ричарда! Почему?

Мужчина широко улыбнулся:

– Мы с ним родственники.

– Родственники! Проклятие! – Зедд присмотрелся к нему. Высокий. Мускулистый. Голубоглазый. Волосы такие же, если не считать седины. И эта челюсть. Но главное – глаза. Зедд всплеснул руками. – Ты Рал! – провозгласил он.

– Очень хорошо! Значит, ты знаешь Ричарда.

– Знаю ли я?! Да я его дед! Густая бровь изогнулась.

– Дед... – Мужчина провел по лицу широкой ладонью. – Творец всемогущий, – пробормотал он. – Во что эта баба опять нас втравила!

– Баба? Какая баба?

Вздохнув, мужчина убрал руку от лица и, снова улыбнувшись, поклонился. Весьма куртуазный поклон, отметил Зедд.

– Позволь мне представиться. Натан Рал. – Мужчина приосанился. – Могу ли я узнать твое имя, друг?

– Друг?!

Натан постучал костяшками пальцев Зедда по лбу.

– Я только что починил твой пробитый череп. А это что-нибудь да значит!

– Ну, может, ты и прав, – проворчал Зедд. – Спасибо тебе, Натан. Мое имя – Зедд. А ты, я вижу, силен в целительстве, если все было так, как ты говоришь.

– Да, у меня была неплохая практика, – с достоинством кивнул Натан. – Как ты себя чувствуешь?

Зедд прислушался к своим ощущениям.

– Неплохо. Даже, пожалуй, хорошо. Моя сила ко мне вернулась... – Он застонал, вспомнив последние события. – Гратч!

"Третье Правило Волшебника, или Защитники Паствы "Терри ГудкайндМесто, где живут истории. Откройте их для себя