Глава 47

54 0 0
                                    

Дверь распахнулась, и Верна зажмурилась от яркого света. Сердце подскочило у нее в груди. Для Леомы, кажется, еще рано. Верна задрожала от страха, на глаза навернулись слезы в предчувствии сегодняшнего испытания болью.

– Заходи! – рявкнула Леома кому-то, кто был за дверью.

Верна села и увидела в дверном проеме худенькую женскую фигурку.

– Почему я должна это делать? – раздался знакомый голос. – Я не хочу убирать в ее комнате! Это не входит в мои обязанности!

– Мне нужно с ней поработать, а здесь такая вонь, что того и гляди задохнешься! Так что давай приберись тут немного, а то запру тебя вместе с ней, чтобы научить уважению к сестрам!

Ворча, женщина вошла, таща тяжелое ведро с мыльной водой.

– Да уж, вонища знатная! – заявила она. – Она такая же вонючка, как и все они! – Ведро опустилось на пол. – Мерзкая сестра Тьмы!

– Промой здесь все с мылом, да побыстрее! У меня мало времени.

Верна растерянно поглядела на уборщицу.

– Милли...

Милли плюнула ей в лицо. Верна не успела вовремя отвернуться и стерла плевок со щеки тыльной стороной ладони.

– Мерзкая дрянь! Подумать только, а я тебе доверяла! Уважала новую аббатису! А ты все это время служила Безымянному! Да чтоб ты тут сгнила! От тебя одна вонь! Надеюсь, они...

– Хватит! – прикрикнула на нее Леома. – Давай приберись тут, а потом можешь избавить себя от ее общества.

Милли с отвращением хмыкнула:

– Постараюсь управиться побыстрее!

– Никому из нас не нравится находиться в одной комнате со Злом, но я обязана ее допросить, и ты можешь хоть немного помочь мне, избавив меня от необходимости вдыхать эту вонь.

– Да, сестра, я сделаю это для вас, настоящей сестры Света. – Милли снова плюнула в сторону Верны.

Верна готова была расплакаться от унижения, слыша от Милли такие ужасные вещи. И все остальные тоже думают, как и она. Отупев от боли, Верна уже сама сомневалась – а вдруг они правы? Может, это неправильно – сохранять верность Ричарду? В конце концов, он всего лишь человек.

Когда Милли закончит с уборкой, Леома снова начнет пытку. Верна услышала свой собственный бессильный всхлип. Леома тоже услышала его и ухмыльнулась.

"Третье Правило Волшебника, или Защитники Паствы "Терри ГудкайндМесто, где живут истории. Откройте их для себя