Я:смотри куда прёшь..
Асл:остынь...
Я молча прошла в кухню и налила себе чай ,сидела попивала чай и при этом лазила в телефоне. Вдруг открылась дверь и в дом зашли мама,отец,тёть Зарина и дядь Магомед. Я предложила им чай,но они отказались опираясь на то что устали. Все разошлись по комнатам спать. Я допила чай,убрала за собой чашку и пошла тоже спать.
Воскресенье... Утро.
Я проснулась в восемь часов,приняла водные процедуры,оделась и пошла завтракать. На кухне сидела мама и тёть Зарина..
Я:доброе утро всем.
З,М:доброе.
Я:а где дах и Магомед халу?
М:твой дах на работу уехал,Магомед с ним.
Я:ммм,ясно.
Я налила себе кофе, и села завтракать. Мама и тёть Зарина что-то обсуждали,я быстро закончив с завтраком ушла. Шла в комнату и столкнулась с Асланом.
Асл:доброе утро-и лыбон во все тридцать два зуба,думаю скоро будет 30😂..
Я:угу. -и быстро зашла в комнату. Убралась в комнате и пошла убирать весь дом.
М:Айлин мы с Зариной идём в магазин (не продуктовый) пойдёшь с нами?
Я:нет мам,я лучше дома приберусь.
М:ну хорошо..ладно мы пошли..
Я:удачных покупок.-и всё я одна дома вроде как. Марька ушла кудат,Мансур на улице...ииии ничто не мешает уборке. Я приготовила вёдра,тряпки и принялась за уборку. Спустя час я закончила и решила приготовить обед...
,,И приготовлю ка я плов,,
Начала я готовить,как в дверь по стучали,я пошла её открывать,а за дверью Камиль
Я:привеет.
К:привет кабачок.
Я:может хватит меня так называть?!-тем временем мы шли в кухню.
К:а чё эт ты делаешь?
Я:чё не видешь?
К:нее я то вижу, просто не могу понять с чего ты решила готовить?-и за ржал.
Я:а то я не готовлю.
К:мне за всю жизнь приходилось есть твою еду два раза.
Я:и этого много. Может чаёк сэр?
К:пожалуй не откажусь мисс..
Я налила ему чай,а сама продолжила готовку. Когда я всё уже закинула в казан,села за стол, под перла подбородок руками и пристально смотрела на Камиля.
К:ты чё что-то добавила в чай?
Я:нет.
К:а чё дыру пробиваешь в моём лбу...
Я:ну чё,как там с Аминой дела?-ехидно спросила я.
К:никак пока что.
Я:а чё так?
К:всмысле ? А ты хотела чтоб после слова ,,привет,,я её замуж позвал?-и я снова по смеялась вместе с Камилем.
Я:ну нет конечно,просто уже племянников хочется. -Камиль аж подавился чаем,а я заржала как конь. Уже чуть не валялась на полу,вы бы видели его лицо.
К:дура блин-и сам подхватил мой смех. Потом в дверь снова по звонили и я пошла её открывать за дверью стоял Аслан...
Я открыла дверь и сразу ушла на кухню к Камилю... Плов уже при готовился и я выключила плиту. Аслан зашёл в кухню следом за мной. Они с Камилем по здаровались,а дальше не знаю о чём они триндели,я ушла в зал смотреть телевизор. Потом снова звонок в дверь.
,,Ну что сегодня за дееень,они чё все сговорились?!,,
Я пошла её открывать, за дверью Шамиль.
Я:оо привет-говорила я пропуская его в дом.
Ш:привет,Камиль здесь?
Я:а как же,проходи в кухню.
Идя в кухню я спросила.
Я:а Амину что с собой не взял?
Ш:она с мамой ушла в гости...
Я:ммм,ясно.-когда мы вместе зашли в кухню,Аслан косо посмотрел на нас с Шамилем,потом на меня.
Я предложила им плов,но они отказались,тогда я налила чай Шамилю и ушла.........Продолжение следует💞.......Не забывайте голосовать😆💕если что-то не так,говорите,по стараюсь исправить или изменить...😄🌸