Вот мы уже приехали к Зареме,мы прошли в дом где все бегали как ошпареные,ну понятное дело-свадьба.
Я по здоровалась со всеми. И мне мама Заремы сказала что невеста в комнате. Я пошла в комнату.
Я:ваааа,какая красота.
Зар(Зарема):спасибо родная.
Мы по говорили не много, ах кстати я ей букет бардовых роз подарила. Время летело быстро,вот уже 13:55 и приехали за невестой. Потом были наши лезгинские обряды. Невеста по прощалась с отцом и матерью, все по плакали и вот наконец уехали домой к жениху,там уже были своего рода обряды. Потом молодые поехали гулять по парку,ну молодёж. Я была почти всё время с невестой ну не так типо я только с ней и ходила, просто была рядом. После прогулки все поехали в кафе. Я всё-таки и была подружкой невесты,но в кафе за столом не я должна была сидеть, а другая подружка,потому что я хотела нормально по танцевать.
И вот все долгожданный момент, заходят жених и невеста под красивую музыку,все им апладируют и свистят. Божеее они так друг другу подходят😍😍
После того как гости по ели,настал танец молодых. Они танцевали вальс, это так красиво выглядело. Потом они сели на свои места,и начались танцы. Все парни стали приглашать девушек на танец,а я пошла доедать свою еду😂😂не ну а чё?!мне же положили.
Не успела я сесть за стол как ко мне подошёл какой то парень и пригласил на танец.
Мысли:,,чё не видел что я кушать пошла,уффф,,
Я по танцевала и пошла то есть чутли не побежала за стол я и так весь день не ела😂. Наконец я по ела и меня снова пригласили на танец,на этот раз брат жениха,,а он не чё такой...симпатичный,,следом меня пригласил на танец Камиль,мы очень красиво станцевали 💃и вот закончилась моя череда танцев,но тут подходит Аслан с довольной физианомией и приглашает меня на танец,я приняла приглашение и вышла на танец. Я очень устала ото всех этих танцев и как кстати рядом оказался Камиль,я предложила ему сфотографироваться с молодыми,с семьёй мы уже сфотались то есть с моей семьёй. Камиль всё таки согласился,мы пошли с молодожёнам фотографироваться,я ещё раз поздравила Зарему и Асхаба(так звали жениха)и Камиль сделал тоже самое. Когда я вернулась на место ко мне подошёл Шамиль и пригласил на танец,а ещё и песня такая, красивая началась. Последние свои танцы я с танцевала со свои отцом,ну а после канешно с Камилем. Свадьба подходила к концу,торт уже к тому времени был разрезан молодожёнами,и на последок они с танецевали под лезгинку. После того как уехали молодые мы тоже собрались домой,я и Камиль вместе, а Марьям с родителями,потом оказалось что ещё с нами едет Шамиль. Мы подвезли до дома и сами поехали домой,я валилась с ног в этот день так что быстро приняла водные процедуры и пошла спать.
Так,коротко о свадьбе: (Амина тоже была на свадьбе,конечно же мы сделали миллион фоток которые зальём в instagrsm😂😂)
Проснулась я в 11:30 слава Богам что сегодня воскресенье.
Я:ничего себе я вздремнула 😅
Я быстро встала, приняла водные процедуры,прибралась в комнате и спустилась в низ на кухну,на завтрак.
Но дома я никого не обнаружила
Я:похоже мама в гостях- Мансур с ней,а Марьям не знаю, ну а Камиль тоже где-то.
Я попила кофе,прибралась в доме, и пошла в зал смотреть ,,Гравити Фолз,, но он заканчивался.
Я:чёрт😑-и я решила включить музыкальный канал ,,TUMAR,, и начала пританцовывать.. Танцевала я до тех пор пока не услышала смех позади меня. Я обернулась и увидела чутли не лежащем на полу Камиля вместе с телефоном в руках и только что вошедшего в зал Шамиля,,слава богу хоть Шамиль не увидел,,
Я:падла ты чё так тихо зашёл?!-говорила я злясь и смеясь одновременно.- Привет Шамиль.-теперь я обратилась к Шамилю.
К:хотел посмотреть что будет дальше,-и опять начал ржать как конь.
Ш:привет. Что это в ним?-спросил он не понимающе.
Я:да не знаю,походу психический приступ-по смеялась я сама себе😂 Шамиль тоже по смеялся и я ушла в кухню,приготовить чай и т.д.Я приготовила на стол,положила много чего вкусного и позвала этих амбалов к столу.
Я:Шамиль,как там Амина?не стало хуже после свадьбы.
Ш:нет,она уже почти выздаравила,а чё ты не приходишь..
Я:мне лень,лан приятного чаепите,пойду по звоню ей.
К,Ш:спасибо.
Я ушла к себе в комнату и по звонила Амине.
Гудки,гудки,гудки. Никто не отвечает и я решила написать смс :,,ээ пикачу..почему не отвечаешь,я хотела спросить как твоё самочувствие❤,,
Потом я пошла в зал смотреть телевизор,иии...
Я:урааа-за орала я на весь дом.
В зал вбежал Камиль.
К:что случилось?
Я:как что? Гравити Фолз идёт-сказала я и улыбнулась во все тридцать два зуба.
К:ууф къеди(типо дурная)
И по смеялся и следом зашёл Шамиль и подхватил наш смех.
К:давайте что нибудь другое посмотрим...
Я:неееет,нет,нет,мы будем смотреть этот мультик,а если что-то не нравиться вали на кухню.
Шамиль снова по смеялся
К:айщщ зануда,ладно давай смотреть мультик.
Я:уреее.
Пока мы смотрели мультик столько смеялись, уфф.
Я:Камиль кстати ты не знаешь куда все исчезли.
К:всмысле?
Я:в прямом..
К:родители твои у Мурад имийских(дядя с папиной стороны) друзей, уехали вместе с Марьям и Мансурам,кстати они тебя будили.
Я:да?-просила я с глупым выражением лица.
К:да-сказал он так будто съел что-то противное😂
Я:похоже я проспала всё на свете..😂
К:так и есть-со стряпал он умное лицо.
И за всем этим наблюдал Шамиль,и смеялся над нами. Потом я пошла на кухню готовить ужин,приготовила я манты и испекла тортик,ммм абожаю тортики. Позвала этих амбалов,мы по ели,я убрала всё со стола и накрыла чай,тут звонок в дверь и я пошла её открывать. Открываю дверь а за ней Аслан.
Я:Аслан?!
А:да, если ты ослепла.
Я:чё умничать пришёл ?
И сзади подашёл Камиль
К:салам брат.
А:ваалейкум брат-они по жали руки.
К:проходи гостем будешь.
А:с радостью-сказал он брату,но потом хитро улыбнулся и посмотрел на меня. Я прошла на кухню налила им чай и ушла в комнату делать дз. Сделала уроки взяла телефон,а там 3 не принятых от Амины. Я ей перезвонила,мы по балтали где-то минут 30 и я ушла на кухню мыть посуду.
POV Аслан
Я сидел на диване в зале,и ко мне подошёл отец и попросил сходить в гости к Алиевым(ну вы поняли это семья Айлин) п:там Мурад должен тебе очень важные бумаги передать.
Я:хорошо дах,я съездию
Я приехал к ним и по стучал в дверь,а дверь мне открыла Айлин. (Дальше уже знаете что происходило)
Конец Pov Аслан.Когда я пришла на кухню никого не было кроме Камиля.
К:Кабачёк,Аслан у нас будет до приезда родителей,ему Мурад ими должен какие-то бумаги.
Я:хорошо
Когда я мыла посуду в кухню кто-то зашёл,но я обратила на это внимание
А:можно воды.
Я взяла стакан из шкафа и набрала в него воды,потом повернулась к Аслану лицом
Я:можно-и отдала ему стакан,через минуту в кухню зашёл Шамиль
Ш:Айлин мы с Камилем едем в магазин, тебе что-нибудь купить?
Я:конечно. Купите мне киндеры и сок piko.
Ш:ладно.
Потом в кухню зашёл Камиль.
К:Аслан брат ты бы не мог посидеть с ней дома пока мы в магазин сгоняем.
А:конечно.
И я увидела как лицо Шамиля нахмурилось.
Мысли:,,они чё хотят оставить меня на единое с этим Придурком?ноооу,,
Они уехали,а я пошла в зал смотреть свой мультик😆
А:ммдаа,и спрашивается сколько этой девушки лет-говорил Аслан так чтобы я услышала.
Я:17,и какая вам разница мистер что я смотрю.
А:никакой, просто я тоже люблю этот мультик-и я захохатала.😂😂честное слово не ожидала.
Я:вахаха.
А:подвинься и хватит ржать,дай нормально посмотреть дядю Стэна.
Я опять начала смеяться
Я:мне кажется два дэбила эта сила😂😂-и мы обо начали смеяться.
Вдруг дверь открывается и заходит Камиль с пакетами вкусняшек и больше никто не зашёл.
Я;а Шамиль где?
К:он домой поехал,ему отец позвонил.
Я:печалька.
А,К:всмысле?
Я:ээ,нее вы чё подумали? Просто мы щас тут будем поедать эти вкусности,а он нет.
И Шамиль с Камилем немного по смеялись. Когда........