😊1

1.7K 51 5
                                    

Через час пришла мама и тёть Зарина, следом приехал дядь Магомед и мой отец. Аслан,тёть Зарина и дчдь Магомед уехали к своим родственникам,Камиль с Шамилем тоже уехали. Было очень скучно и я решила позвать Амину к себе с начёвкой.
Звоню ..гудки,гудки
А:королева слушает.
Я:э королева,какие планы на вечер?
А:королева абсолютно свободна этим вечером.
Я:ну и отлично,приходи с начевой..
А:а предки.?! Они же не разрешат.
Я:я уже обо всём позаботилась.
А:ну тогда жди на улице карету с королевной
Я:угу.
Через минут двадцать за звенел звонок,мама открыла дверь и она такая не заметя что моя мама открыла дверь.
А:ты..жалкая прислуга, почему так долго не открывала дверь королеве.
Мама с непоняткой просмотрела на неё.
А:ойй,извените тёть Каминат,я думала это Айлин.
А я спускаясь с лестницы ржала над ней как конь, потом и мама с Аминой подхватили смех.
Амина снимала обувь,а мама ушла в зал.
А:бляя как стыдно..-говорила она шёпотом.
Я:да лан,раслабься ты,ну чё те завтра нужно в больницу идти?
А:всё уже,неделя хватает..
Я:и мне не нужно,может в ТЦ?
А:довай...
И мы непонятно чему радуясь пошли на кухню.
Я положила этой карове плов ну и себе любимой не забыла...
А:блиин я такая голодная-говорила она с набитым ртом..
Я:а чё Шамиль на холодильник замок повесил.?-со смешком спросила я..
А:та нее,просто пока до тебя допёрла,пять кг скинула....нужно набрать. Как мама говорит,,хорошего должно быть много,,
Я:ну не спорю,хорошего да,а ты тут причём?
А:падла. Ешь молча.
Мы по-ели и я налила нам чаёк. И в кухню зашёл Камиль.Увидел Амину и засиял.
К:привет..
А:привет.
Я:дороу my beloved brother (мой любимый брат)
К:ого,с чего это любимый?
Я:ни чё се,ты чё эт инглишь учишь?
К:Yees.
Я:вау. Амина бери пример.-Амина замешкалась и залилась краской.
Я:э голубки,чё так по краснели?!-зная почему они по краснели спросила я,не ну а чё если я чё нибудь не ляпну то спокойно спать не смогу.
К:дура
А:что ты несёшь...-говорила она,смотря непонятно на меня.
Я:nothing(ничего).Я сейчас вернусь,-сказала я Амине при этом таща за собой Камиля. Вот мы стоим в каледоре и я ему говорю.
Я:давай поговори с ней,а я типо по делам срочно выйду.
К:по стораюсь.-и вот мы зашли в кухню и я такая говорю.
Я:вот щет,блиин как я могла забыть-и бью себя по лбу.
А:что случилось.
Я:да блин тональник и тушь заказывала в каталоге соседки, совсем забыла что нужно забрать.
А:давай я с тобой схожу.-и начала вставать из-за стула.
Я:э нее,я быстро,туда и обратно. А ты пока чай налей Камилю. -и я вылетила из дома. Кокраз мама шла к соседки и я с ней пошла. Мама не поняла с каких пор я хожу в гости,да ещё и к соседки,и почему я Амину одну дома оставила. Отмазалась я тем что сказала ей мол Амина ушла домой потому что забыла кое какие вещи,а я просто не захотела одна дома сидеть,а Камиль тип спит.  Короче нашла отмазон и пошла с маман. Там просидела минут пятнадцать м решила вернуться.
Захожу в дом,а там Амина лазиет в телефоне, а Камиль на неё смотрит.
Я:я вернулась.-и идя до своего стула пихнула Камиля,а тот вопросительно на меня посмотрел.
А:а где заказ твой?
Я:да соседки дома,не было.Я стучала,орала,потом подаждала её,а она не пришла, короче завтра заберу. А вы чё тут так тихо сидите,шо похороны у кого?
А:нет,а чё нам тверк танцевать?
Я:нет. -потом я проводила Камиля,он уехал так и рассказал поговорил он с Аминой или нет. Мама с папой сидели в кухни,а я и Амина ушли ко мне в комнату. Проболтали до двух часов, до четырёх смотрели фильмы и ровно в четыре заснули. Утром в семь утра зазвенел мой телефон.
Я:когого чёрта!кто это там самоубийца.-говорила я с закрытыми глазами и хриплым голосом.
Ответила на звонок.
-слушаю вас самоубийца,вы гроб себе уже заказали?!
-совсем забыл.
-Камиль падла такой(специально так написала)чё те надо от меня в семь утра?
К:не бурчи. Сегодня мама приглашает вас в гости к нам.
Я:зачем?-говорила я также с закрытыми глазами.
К:забыла?ну ладно падла такая..
Я:чау.-Я отключила и вспомнила что сегодня др у этого Тарзана. Но я не давая никаких признаков то что я вообще спала встала с кровати и пошла принимать водные процедуры.....
Продолжение следует💞💞...

Ребят пишите коменты,то что думаете..если что-то не нравится я по пробую в следующей главе исправить или может чего добавить стоит? И ещё не забывайте про звёздочки😄
Люблю вас💞💕💕💕💕💕💞💞💞💞





 Ты всё равно будешь моей❤Место, где живут истории. Откройте их для себя