Я:ээ,голубки,может уже пойдём-вмешалась я в их идиллию,и попёрла в перед.
Камилл и Амина шли сзади меня,но ни долго,всё таки мы решили поехать на машине,и подвёз нас ехавший домой Шамиль, я заметила пару раз его взляд через переднее зеркало,но не обращала на это внимание. Но всё таки Шамиль решил тоже с нами остаться. Дошли мы до кафе где договорились встретиться.
Я зашла первая и увидела в крайнем углу столик где уже сидели наши.
Я:Самираааа,ох как же я скучала...
Ас:а по нам нет?!
Ар:ну-и сделал он будто обидчивое лицо.
Я:Аскер вообще то я на тебя ещё обижена,кстати и на тебя Самира-и я отошла от неё.
С:из-за чего?-посмотрела она на меня в недоумении ..
Ас:кхм,о нас..
С:ааа,это...-и глупо улыбнулась.
Я селе возле Армана и возле меня села Амина и Камиль,Шамиль же сидел на против меня,где сидели Аслан с Самирой.. Мы заказали много вкуснятины,и смеясь по шутки Армана попутно заедая их всеми вкусностями. Через часа два где-то😅 мы пошли в парк, на фонтаны,брызгались,потом мокрые и довольные пошли домой. Шамиль сначала под кинул нас с Камилем по домам,а потом только сам с Аминой уехали. Я по приветствовала родителей которые сидели в зале. Немного поговорив в родителями я ушла в комнату. Время всего 17:35,не спать же идти,да и настроение отличное. Пошла к Марьям в комнату что-бы позвать её на улицу... Она долго не думая согласилась. Мы пошли с ней в парк,который находился не далеко от нашего дома. В парке мы взяли в аренду два скейтборда и каждая встав на свой скейт,взялись за руки и толкали друг друга. Потом купили мороженое и пошли домой. Дома по ужинав и убрав со стола я ушла к себе к комнату. Приняла водные процедуры и уже собиралась ложиться под одеяло,но в комнату со стуком зашла мама.
М:не спишь?
Я:нет ещё.. Проходи что ты стоишь в проходе.
М:есть разговор.
Я:меня это уже пугает...и о чём же?
М:сегодня приходили сваты..
Я:и что?
М:мы хотели спросить твоё мнение..
Я:нет.
М:но ты ведь даже не знаешь кто жених. Он очень воспитанный молодой человек из воспитанной и обеспеченной семьи..
Я:мам прости,но я больше не хочу о нём слышать, и о сватовстве тоже.
М:хорошо,это твоё решение и твой выбор.
Она пожелав мне доброй ночи,поцеловала в лоб и шла закрыв за собой дверь.
Утро первого сентября. Денёк был пасмурный и не предвещал хорошее. Я приняв водные процедуры,оделась и спустилась на завтрак. За столом сидела мама и папа.
Я:всем доброе утро-я поцеловали в щёчку и маму и папу. И только сейчас заметила что на маме строгий классический костюм.
Я:мам-
М:хммм?
Я:ты куда-то идёшь?
М:ах да,совсем забыла сказать,я ведь тоже устроилась на роботу..
Я:ого,и куда?
М:учительницой в младших классах.
Я:ну это понятно что не в старших,а школа какая?
М:21.
Я:понятно. Дах подвезёшь до университета?
П;да,конечно..мне ведь по пути. Давай иди собирайся.
Знаете что происходило в последнии дни...мне уже страхово ходить одной.
Я быстро выбежала на улицу и села в машину.
Я:и этот...Амину тоже нужно забрать.
П:хорошо.
Я позвонила Амине,и та уже ждала нас возле остановки. Доехав до университета мы поспешили во внутрь. Зашли в нужную нам аудиторию и сели на вторую парту. В аудитории мы были одни,спустя минуту прозвенел звонок и все зашли следом и учитель...
-Здравствуйте дети,так проверим все ли здесь-и начал всех проверять. Пара прошла быстро,было очень интересно и нам задали надом доклад. Началась вторая пара и через минут так десять,в класс кто-то постучал.
-Извените..можно Айлин на пять минут.
-Ну если только на пять минут. Алиева на выход.
Я не понимая что происходит вышла и увидела Асхаба..
Я;ты? Что тебе нужно?зачем ты ходишь за мной?и вообще зачем ты сюда пришёл?-а он всё слушая скрестив руки.
Асх: во-первых да это я,во-вторых мне нужна ты,в третьих потому что не хочу что бы с тобой ещё кто-то разговаривал из парней кроме меня и братьев,и в четвёртых просто хотел тебя увидеть-и улыбнулся во все тридцать два зуба.
Я;губа не дура,во-первых ты мне не нужен,во-вторых не твоё дело с кем мне разговари....-не успела я до говорить как этот амбал меня перебил
Асх:моё дело,и ты моя, и никто кроме меня к тебе не притронится.