Время пролитело незаметно. И вот уже на носу второй курс. Мы с Аминой договорились сегодня(то есть 28 августа) сходить за одеждой и за канцелярским товаром.
Утро..
Я встала в семь часов так как мы с Аминой договорились встретиться в 10,я должна была успеть всё сделать. Когда приняла водные процедуры,спустилась в кухню. В кухне за столом сидели Мансур,папа и мама
Я:всем доброе утро.
П,м:доброе.
Я налила себе кофе и села завтракать вместе со всеми.
М:какие на сегодня планы?
Я:мы с Аминой хотим сходить за одеждой для университета..
М:аа,ну тогда удачной покупки...
Я:спасибо.
М:мы хотели сегодня к бабушки поехать...
Я:оо,вы езжайте,а я завтра на день останусь.
М:ну хорошо. Мы в двенадцать уедем.
Я:хорошо.
Я до пила кофе, и пожелав всем хорошего дня ушла в комнату собираться. Собралась,а на часах 8:30 всего то. Взяла ноутбук и решила подтянуть свой английский. В 9:30 я вышла из дома и направилась на остановку. В 9:45 я уже была в ТЦ. Амина подошла чуть позже. Вся светилась от счастья .
Я:смотрю у кого-то сегодня хорошее настроение?
А:аага,привет.
Я:привет.- мы обнялись и зашагали в сторону магазинов. Начали с юбок,закончили спортивной обувью. Потом решили сходить в кафе. В кафе к нам подошёл симпатичный официант и принёс меню,через пять минут он уже принёс наш заказ и ушёл обслуживать другой столик. Мы с Аминой болтали обо всём. И я краем глаза заметила что за соседним столиком сидит Асхаб. И он слава Богу нас не заметил. Вдруг откуда не возьмись к нам подсел Арман и Аскер.
Я:привеет,-говорила я светясь вся от счастья,потому что я очень рада была их видеть.
Ас:привееет,какие люди,и без охраны.
Я:а зачем нам охрана если есть вы.
Ар:ну блин,Аскер ну ты блин ляпнешь глупость.-мы все вместе по смеялись.
Ас:Амина,слышали тебя засватали,поздравляю.
А:спасибо,но не официально.
Ар:то есть,мы ещё можем тебя украсть?!-и мы снова хором по смеялись. Ну и конечно нас заметил Асхаб. Он смотрел на меня долго,потом я попросила поменяться местами с Арманом чему он был не против.
Я:ну как ваша учёба? Кстати Самиру давно видели?
И тут у Аскера забегали злазки.
Ар:а ты не в курсе?
Я:чего.
Ар:а наш Аскер и наша Сабина теперь вместе.-я поперхнулась
Я:ого,правда ?
Ас:да-и он по-чесал затылок.
Я:я очень рада за вас..
Он всего лишь улыбнулся.
Я:а у тебя никого нет что ли?-обратилась я к Арману.
Ар:нет.
Я:ну как это?у такого красавчика и нет девушки?
Ар:потому-что такому красавчику пока и без неё хорошо.
А Амина всё это время была вся в телефоне, ну как же там Камиль ей пишет. Мы ещё пол часа посидели и в 16:09 разошлись, обещая что снова так по сидим.
Доходя до дома увидела машину,которая ехала сзади меня, я ускорила шаг и залетела в дом,закрыла все двери на крючёк и пошла в комнату относить покупки. Не дождавшись родителей я уснула, проснулась от шума из окна. Кто-то кидал камни в окно. Я подошла к окну и открыла его,а за окном стоит
Я:Асхаб?! Ты какого чёрта здесь потерял?
Асх:выйди пожалуйста.
Я;ты адекватный? Я никуда не выйду.-я закрыла окно и легла снова спать.
На следующий день я как и планировала ,поехала к бабушке с дедушкой. Значит стою на остановке и возле меня останавливается чёрный BMW,открывается окно, а за окном.. Асхаб?!
,,Какого хрена?,,
Асх: привет, далеко?
Я:тебя это не касается.
Асх:может подвести?
Я:нет,спасибо я сама доберусь.
Асх:нет ты по-едешь со мной!
Я:......
Он вылез из машины и закинул меня в машину.
Асх:почему ты вчера не вышла?
Я;а должна была?
Асх:нет.
Я:....куда ты меня везёшь?
Асх:куда бы ты хотела?
Я:на остановку!
Асх:а ты чё с остановки на остановку ехала?😂😂😂😂
Я:да! Останови.!
Асх:при одном условии.
Я:каком?
Асх:ты по целуешь меня.
Я:иди как ты в...-не успела я договорить.
Асх:ты больше никогда не будешь дурно выражаться.
Я:у тебя забыла спросить..
Асх:да,забыла...
Я:останови я выйду.
Он остановил я тут же поймала такси и уехала к бабушки и дедушки...Продолжение следует.....💞