Утром было тоже самое что и обычно. Водные процедуры,одевания,завтрак и университет. Я добралась до университета довольно быстро. В университетском дворе я встретила Амину и мы вместе направились на пары. На сегодня их было 3 и не было особого случая задерживаться в универе. Я пошла на остановку одна,так как Амина сдавала зачёт и сказала мне что-бы я не ждала её. Мне это на руку,я кокраз сегодня не выспалась. Придя домой,в доме я никого не обнаружила,поэтому по-пив чаю я пошла в зал смотреть телевизор и помню как заснула,проснулась я в пол седьмого вечера, на мне было одеяло и рядом на кресле спал Аслан.,,хмм почему он спит здесь,а не в комнате?!,, Я быстренько встала заправила диван,одеялом накрыла Аслана и ушла готовить ужин. На ужин я решила приготовить дулма(голубцы ). Спустя полтора часа я закончила,но к тому времени вся семья уже была в сборе. Мы все вместе сели ужинать,за время ужина я несколько раз встретилась взглядом с задумчивым Асланом. После ужина мы по традиции обсудили сегоднешний день и все разошлись заниматься своими делами,а я же начала мыть посуду. Закончив с тарелками и прочей посудой в кухню зашёл Аслан и сел за стол.
Асл:как прошёл день?
Я:как-то по особенному прекрасно..
Асл:правда?и что было прекрасного?-спросил он как-то подозрительно.
Я;я пришла по раньше с университета и успела хорошенько вздремнуть.
Асл:ммм,а что с Асхабом сегодня не виделись?
Я:чтооо?-спросила шокированая я.
Асл:да хватит тут комедию ломать, думаешь я не знаю что ты с ним в его машине разъежаешь?
Я:мммда,а ещё что? Что это всё что ты знаешь? А как же то что он меня силой тула пихнул,а то что он.....-и я замолчала..
Асл:что он?!
Я:ничего, почему я должна оправдываться перед тобой? Думай что угодно твоей душе.
Я бросила полотенце на стол и ушла в комнату,то есть шла,но не дошла. Возле моей комнаты меня поймал Аслан,и чуть не обнимая сказал.
Асл:он не притронится к тебе больше,на это только у меня есть право. Я не позволю тебя трогать другим.
Я:да вы достали меня,я не ваша собственность,просто оставьте меня а покое-говорила я шёпотом,но чуть ли не крича и по моей щеке стекла слеза..,, Хорошо что комната родителей на первом этаже.,, Аслан вытрал мои слёзы с щёк и прижал к себе сильнее и шепнул.
Асл:прости.
Я не дала волю всем моим слезам,так что вырвавшись с его объятий я за бежала в комнату легла на кровать и зарыдала,я плакала от душевной тяжести от усталости,от всего. Так и заснула. Утром зайдя в ванную и посмотрев на себя в зеркало я ужаснулась. Я была вся помятая,глаза были опухшими,а под глазами красовались не большие мешки. Умывшись и переодевшись я решила немного прикрыть мешки,поэтому нанесла косметику. Собравшись я вышла в прихожую и хотела незаметно улезнуть,но не получилось,меня заметила мама,когда я пыталась бесшумно открыть дверь.
М:куда это?не по завтракавши?
Я:я не голодна мамуль,мне нужно бежать извени. - я её поцеловала и собиралась выходить,но мама
М:ну тогда подожди минуту,отец тоже едет сейчас на роботу.
Я;оо великолепно.
Я вышла на улицу-решила там подождать отца. Но вместе с отцом вышел и Аслан. Я на него не смотрела,впрочем как и всю дорогу. Отец меня подвёз до университета и уехал вместе с Асланом. Я зашла в аудиторию
,,блин я же Амину не оповестила,что уже в университета,,- Я написала Амине что уже в универе,и села на последний ряд. Подложила сумку под голову и заснула,потом слышу что кто-то тресёт меня за плече.
А:Айлиииин,ну блин просыпайся ты и так проспала всю пару.
Я:ЧТООО?-я соскочила со стула....... Продолжение следует...Ребят не вижу никакой активности, это будет моя первая и последняя кавказская история :-[
Люблю вас💞💕
Про звёздочки просить бессмысленно.... Так что просто читайте и получайте хоть какие-нибудь эмоции💞💞💕💕💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💕💕❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤💙💙👻👻👻👻👻💪❤❤❤❤💋💋💋💋💋💋💋