Начало...

5.9K 170 15
                                    

Вы возможно не поверите в то, что я сейчас расскажу. Верить или не верить, решать только вам. Ну что же, приготовьтесь к удивительной истории...

Ещё будучи маленькой, я осиротела. В моём мире это привычное дело, что происходит каждый день. Я уверена, что вы сейчас удивлены. Я осталась одна на улице. У меня не было ничего. Многие считали меня странной. Они судили меня по моей внешности. Ну и что, что у меня тёмно-синие волосы? Ну и что, что у меня такие светлые голубые глаза? Разве это плохо? Вряд ли. И вот, когда я осталась одна в 7 лет, тогда и началась моя новая жизнь... В тот день, меня нашла красивая женщина. Она мило улыбалась, когда я сидела на скамье с грустным и уже безразличным личиком. Ничего не говоря, она нежно взяла меня за руку и куда-то повела. Я лишь шла за ней. У меня не было особого выбора. Тем более, если там было место, где я могла переночевать или пожить какое-то время,то я была на всё согласна.
Когда мы дошли до какого-то места, я была действительно удивлена. Я впервые увидела большой дом. Он был одноэтажным, но выглядел на все два. И вот, незнакомка наконец решилась заговорить:
-Я уверена. Ты ему понравишься, - улыбнувшись, произнесла она. Тогда я насторожилась.
"Ему...?", - думала я.
Мы вошли в дом и потом она повела меня в какую-то комнату. Далее, мы остановились перед красивой, тёмной деревянной дверью.
-Будь послушной и хорошей девочкой. Не зли его. Иначе беды не избежать, - говорила она. Тогда эти слова были для меня загадочными. Она отворила дверь и мы вошли.
-Вот, это самый идеальный для тебя подарок, - улыбнувшись, проговорила она. Мои глаза уставились на какого-то мужчину, который медетировал. Я пристально и удивлённо смотрела на него. Через секунду его один глаз приоткрылся и резко взглянул на меня. Я стала прерывисто дышать, когда увидела такой яркий, изумрудный глаз. Я увидела его игривую ухмылку и испугалась. Я быстро спряталась за спиной той женщины, которая меня сюда привела.
-Как тебе не стыдно пугать маленькую кроху, - возмутилась женщина, скрестив руки на груди.
Тот самый мужчина встал, глубоко вздохнув.
-Вот именно, - вздохнул - она маленькая, - после этих слов он открыл глаза.
-Она будет отличной невестой, Адриан!, - всплеснула руками златовласая. - Она подрастёт, а ты всё равно стареть не можешь! Так что дождёшься!, - нахмурив свои брови, сказала женщина. Пока они разговаривали, я лишь высовывалась, чтобы снова взглянуть на него.
-Послушай, ты не пожалеешь, - вздохнув, ответила женщина. - Вот увидишь.
-Хм, надеюсь, Хлоя, надеюсь... - прищурив глаза, сказал блондин. Его взгляд вильнул на меня, заставив меня покачнуться и вновь спрятаться за спиной златовласой.
-Хорошо, тогда я пойду, - сказала она, после повернувшись ко мне - Удачи, - шёпотом и с нежной улыбкой сказала она, погладив меня по щеке. Далее, она развернулась и покинула этот дом.
Мне стало не по себе. Я стояла и пыталась не смотреть на него, так как он пристально глядел на меня.
-Хм... Ну что стоишь? Покажи что умеешь, - с усмешкой произнёс блондин.
Я стала смотреть по сторонам. А что я умела?
-Я...я...могу спорить, - смущённо ответила я.
-Спорить?, - изумился мужчина. А потом усмехнулся.
-Я имею в виду... Спорить на что-нибудь, - объяснила я.
Он сделал задумчивый вид. Не теряя времени, я решила показать, что умею. Я быстро подбежала к нему и шлёпнула по ноге со словами:
«Ты вода!» (ударение на О!)
-Что?.. В смысле?!, - зелёноглазый явно удивился, когда не заметил выбегающую меня из комнаты. Вот и догонцы... Эта была та игра, в которой я была мастером.
Был поздний вечер. Было время, когда я проиграла и меня поймали. Проиграла из-за того, что я упала. А тот мужчина взял меня на руки и понёс в какую-то комнату.
-Я выиграл, - сказал мужчина, накрывая меня одеялом. - Теперь ты мне должна сказать своё имя, - сказал он, посмотрев на меня своим нежным и игривым взглядом.
-Я на это не договаривалась!, - буркнула я и отвернулась к стенке.
-Хорошо, - спокойно произнёс он. В тот де момент я почувствовала, как кто-то лёг на постель рядом со мной. А после, его рука легла мне на талию, прижимая меня к себе.
-Отпусти!, - возмутилась я, пытаясь выбраться.
-Неа. С чего бы это? Ты мне не говоришь своего имени, - спокойно сказал блондин.
Я вздохнула. С ним было так тепло. Было чувство, что он был моим отцом. Но нет. Это лишь глупая фантазия. Я действительно не хотела, чтобы он уходил. Но в тоже время я не хотела, чтобы он подумал, что я доверяю ему и принадлежу ему полностью.
-Если я скажу тебе своё имя, ты уйдёшь?, - спросила я, не поворачиваясь.
-Без проблем, - услышала я.
-Маринетт, - тихо сказала я, но он услышал. Он слегка улыбнулся.
На мгновение я подумала, что он уже ушёл и повернулась на другой бок. Но я буквально впечаталась в стенку спиной, когда обнаружила его рядом со мной, который пристально смотрел на меня, странно улыбаясь.
-А я Адриан. Приятно познакомиться,-сказал он с улыбкой. Его рука потянулась к моей щеке. Я ни на что не обращала внимания. Я смотрела только на его чарующие малахитовые глаза. Тыльной стороной руки, он погладил мою щеку. Господи, это было просто волшебное ощущение! Я хотела потереться об его руку, как кот. Но я контролировала себя. Старалась.
В следующее мгновение он встал и не сказав ни слова, покинул теперь мою комнату. Я лишь сжала подол одеяла в своих кулачках, стараясь понять, что будет дальше, когда я выросту...
А время идёт и идёт, а я росту и росту... Адриан не стареет, а по словам некоторых людей, которые общались с Адрианом, я становилась ещё красивее. В детстве я думала, что он Ангелочек в пушистых тапочках, но я была не права. Когда наступил подростковый возраст, мы стали чаще ругаться, чем обычно. Бывали дни, когда я сбегала из дому, но потом возвращалась. Сама. А он знал о том, что я вернусь и поэтому не искал. Было дело, когда я узнала, что он обладает стихией Огня. Тогда я поняла, почему он может быть агрессивным из-за мелочей. И поэтому, старалась не выводить его. Иногда бывали такие моменты, когда он хватал мои запястье и смотрел на меня так, как будто хочет просто разорвать на куски. А иногда, в его чёртовых изумрудных глазах я замечала какие-то горящие искры. Когда он бывало случайно резко притягивал меня к себе, я ощущала его тяжёлое и громкое дыхание на своей коже, старалась не смотреть ему в глаза. Но он заставлял меня это делать. Он хватал меня грубо за подбородок и близко находился с моим лицом, из-за я могла просто потерять контроль.
Бывают моменты, когда я его жутко ненавижу, просто непереношу. Но чёрт, этот подонок слишком красивый;это единственный подонок, который зарождает горячий ком в моём животе.

Невеста Бога ОгняМесто, где живут истории. Откройте их для себя