История начала

90 5 0
                                    

     Всё это случилось давным-давно. Когда только появился первый росток, когда появилось первое животное. Когда родились Адам и Ева.

  На земле начала зарождаться жизнь, но тут не обошлось без мистических существ. Где-то далеко , на не известной никому территории. Появились вампиры , оборотни , демоны и ангелы. У каждого было своё  королевство. Дети ходили в школы и университеты. Их родители работали.
В одном из этих королевств жила девушка-вампир . Её звали Белла. Вампирша с характером. Все парни были от неё безума. Но никто не мог добиться её сердца. У неё были две подруги. Оборотень Каролина и вампирша Милена .

*Белла*

-Каролина хватит выть - ныла я  с Миленой .

- Чё я то сразу . Я не виновата , что сегодня полнолуние.

- По скорей бы оно прошло, или я тебе рот зашью.

-Не кипятись Белл, ты тоже с Миленой не идеалы. Видели бы вы себя после того , как покушаете.

-Так закрыли тему!!!- рявкнула я .- Нам ещё идти в институт регистрироваться.

- Да ты права Белла. Так все быстро завтракаем и идём.

Мы быстро поели и пошли одеваться. Каролина и Милена сегодня у меня ночевали. И если честно это было жесть. Но сейчас не об этом . Через неделю мы поступим в институт. Этот институт самый лучший среди всех институтов.

Когда мы оделись мы побежали к большому зданию.

- Так девочки , наконец мы здесь . Это просто замечательно.-восхищалась я.

Мы зашли в здание . Внутри оно казалось ещё больше. Мы шли к кабинету директора . Отыскав его я постучала в дверь. Девочки пожелали мне удачи и я зашла.

-Здравствуйте мисс Эванс.

-Здравствуй Белла, присаживайся.

Мисс Эванс женщина средних лет . Ей примерно 148 . Через два года юбелей . Обычно мы - вампиры живём примерно до пятисот лет, но некоторые уходят на небеса раньше.

В кабинете директора я просидела минут двадцать. Когда я вышла девочки накинулись на меня.

- Ну что, как всё прошло???

- Всё отлично!!! - завизжала я .- Она сначала задала несколько вопросов , а потом дала бумаги , которые надо будет подписать. Ну давай Каролина иди и смотри не завой.

- Не каркай !!! - рявкнула она.

-Да ладно тебе . Всё будет хорошо.- сказала Милена.

В школе мы просидели целый час если не дольше. Мисс Эванс беседовала с девочками намного дольше.
После всего этого мы пошли гулять в парк.

-Оооо Белла смотри . Сахарная вата!!!!!! - крикнули Милена и Каролина.

-Зря вы это сказали- я за секунду добежала до фургончика с ватой.- Мистер Майер здравствуйте!!!

- Здравствуй внучка.- мистер Майер был старым оборотнем. Он был очень добрый и ласковый.

-Мне как обычно - сказала я и улыбнулась. Он дал мне три порции сладкой ваты. Я его поцеловала в лоб и сказала:

- Спасибо огромное!!!

Я подошла к подругам и дала им ваты. Мы быстренько всё съели и пошли гулять дальше.
Гуляли мы как всегда целый день.
Было уже поздно.

-Ладно девочки пора по домам.- сказала я и девочки со мной согласились. Я решила , что им лучше будет дома, а то ещё одну ночь я не переживу.

Прийдя домой, я сходила в душ, переоделась и легла спать.

Здравствуйте ребята!!! Это мой уже второй рассказ. Я надеюсь он вам очень понравится.
На картинке в начале истории изображены: по середине Белла, справа светленькая Милена, а слева тёмненькая Каролина.

Моё клыкастое счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя