-Ааааа берегись!!!!
-Девочки не переживайте. У меня всё под контролем!!!- кричала я весело.
Три часа до этого
Вроде бы обычное утро , которое было вчера, позавчера и позапозавчера . Но не для меня , сегодня уже пятница , что значит СЕГОДНЯ ПЯТНИЦА УЛИЦА РАЗВРАТНИЦА!!!!!
Но и ещё то , что скоро начнётся учёба.Я очень люблю заниматься и да да, я существую. На часах уже одиннадцать часов. Я быстро встала с кровати и побежала в ванную, где приняла водные процедуры. Дальше я пошла завтракать , но тут кто-то позвонил в дверь. Я хотела пойти открыть , но вспомнила , что стою в одних коротких шортах и майке.-Секундочку!- крикнула я и побежала одеваться. Я надела пышную красивую чёрную юбку и белую с разными узорами футболку. Подбежав к двери , я её быстро открыла.
-Рафаэль!!!!!!! - закричала я от радости , когда увидела на пороге брата.
-Привет Белла , я тоже рад тебя видеть. - сказал брат и обнял меня .- Как ты тут одна, справляешься???
- Да всё хорошо , дом , как видишь не спалила. Как мама и папа???
- У них всё отлично . Привет передают. Они должны были позвонить.
- Хм , у меня ни одного пропущенного . Ты это , заходи в дом а то стоим тут, как два дебила.- улыбнулась я
-Хорошо.
- Чай , кофе???
-Давай чаю что ли.
-Ну рассказывай , чего нового было.
-Да что рассказывать. Нового ничего не происходило. Всё по старому. Мама с папой в отпуск поехали. Дом теперь на мне.
- Ты до сих пор с ними живёшь.- усмехнулась я - Тебе уже 23 года. А ты у родителей на шее сидишь.
-Что ты опять завела шарманку. Просто не легко сейчас. С работой всё плохо.
- Которой нету.- засмеялась я.
- Да ну тебя.- Раф засмеялся вместе со мной. В дверь опять кто-то постучал. Я не спрашивая открыла дверь . На пороге стояли мои любимые дебилы.
-Каролина!!!! Милена!!!- обняла я подруг. - Проходите.
Они зашли в дом и увидели Рафа.
-Рафаэлюшка!!!!!!! - крикнули они в один голос и повисли на его шеи, так что он даже упал.
-Беллааааааа спасииии.- закричал он, на что я только рассмеялась.
-Нет мой дорогой братик, терпи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё клыкастое счастье
FantasíaОна была обычна , как и все. Она была дерзкой , весёлой и заводила всех парней. Никто не мог заполучить её. Но она встретит его , а он её . Она нашла своё клыкастое счастье.