Не зли меня, зая

29 1 0
                                    

Солнце взошло сегодня ранно. Лучи солнца попадали прямо в глаза. Пока я лежала меня словно кто-то гладил по голове. Сначала я думала , что мне это показалось . Но я всётаки решила открытт глаза. Лучше бы я этого не делала. Я лежала у кого-то на груди, и к тому же закинула на него ногу.

-Доброе утро , зайчик.

-Крис?!?!?- я полета с кровати, но меня успели поймать сильные мужские руки и прижать к себе. - Отпусти!

- Нет.

-Что я ваобще тут делаю???

-Ну что ж слушай....

В клубе Кровавая Мери

Белла сидела и уже пила десятый стакан мартини и пятый стакан водки. После того , как она выпила последнюю жидкость она вышла на танцпол. Она танцевала, но потом ей это надоело и она полезла на стол.

- Дурёха ты чё делаешь!- кричал ей Крис , так как он пил в меру и остался в почти адекватном состоянии.

- Я буду стриптиз танцевать!!!- воскликнула она.

-Неее. Ты его не будешь для всех танцевать. Ты будешь его танцевать только мне.

-Отвали.- крикнула ему Бела и начала медленно и сексуально растёгивать пугавицы. Но Крис не здавался. Он закинул её на плечё и решил , что лучше ей уже пора домой. Белла же его сильно укусила в руку, так что Рубинову пришлось отпустить её.

-А ты острая. Но не острей меня.

Спустя пять минут он нашёл её за столом с какими то бабами , курящюю кольян.

-Плохая ты девочка Белла. Тебе пора домой.- но она показала ему только фак. - Зай ну пойдём , пожалуйста.

Она поманила его пальчиком и сказала только пару слов:

-Поцелуй меня.- он посмотрел на неё как на сумасшедшую.

-Ты пьяна. Пойдём и я ... - Белла не дала ему закончить предложение, поцеловав его страстно в губы.
Но Кристиан держался, он прервал поцелуй ,закинув её на плечо, понёс к выходу.

- Отпусти!!!- кричала Белла и ещё раз его укусила.

- Детка хватит если ещё раз укусишь , я тебя в сто раз больнее укушу.- но она его не слушала и ещё раукусила.

- Всё , достала!!!- он сел в машину , положил к себе на колени Беллу и, подняв юбку, со всей силы укусил её за жопу.

Моё клыкастое счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя