Четыре часа утра . Все сладко спят в своих постелях. А я.... А я сижу на высоком мосту, свесив ноги. Река сильно шумела , куда-то спеша.
Вчера я с девочками забыли записаться в черлидерши. Но я нашла выход. Я нашла главную в вк и написала ей.
И она ответила , что сможет нас взять!!! Так же она написала , что завтра уже тренировка(ну тоесть сегодня), так как уже через три дня матч и мы должны быть готовы!
Всё время пока я сидела, у меня было плохое предчувствие. Словно за мной кто-то следил. Но потом я успокоилась и подумала , что мне это показалось.На мосту я сидела ещё долго, но так как надо в институт я потихоньку начала собираться.
***
-Девочки , я поздровляю вас!! Вы отлично двигаетесь. Это просто замечательно!!! Теперь я знаю кто будет стоять спереди!!
- Мы все в пятером?
- Нет . Одна из вас . И это Белла. Ты будешь стоять прямо в переди на виду у всех. Смотри не подведи.- от этого я сначала смутилась , а потом спокойно ответила.
-Не переживайте. Не подведу!!!
После занятий мы пошли к главной . Она была конечно не молода. Я думала что у всех черлидерш , всегда молодая главная, их ровесница. Ну ладно. Когда мы пришли, с нами кстати захотели Эля и Эллина, мы станцевали танец. И ей я скажу очень понравилось. Она даже, как мне показалось, кайфанула. И после похвал она позвала меня.
-Белла слушай у меня к тебе такое дело.
-Слушаю вас.
-Ты же видишь я уже не молодая девчёнка , как вы . А вам, тоесть им нужен молодой важак, как говорится.- усмехнулась она.- Так что теперь дело главной я передаю тебе.
- Но смогу ли я!
- Сможешь . Как тренер со стажем , я вижу в тебе талант. Так что иди и тренеруй их . Сегодня тренировка в пять все придут и ты не опаздывай. Время тренировок , также будешь назначать сама. Тренировачная одежда и одежда для выступления будет у каждой в шкафу в раздевалке. Я буду иногда приходить и смотреть. У вас есть три дня , считая сегодняшний . Время пошло!- это последнее то что она сказала.
Я вам скажу только одно. Ууууууураааааааа!!!!!!! Меня просто переполняют эмоции. Я подбежала к девочкам и прокричала.
-Теперь я главная!!!- они все разинули рот.
- Поздравляем тебя!!- они самые лучшие и если честно мы ни когда не завидуем друг другу, а искренне радуемся .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё клыкастое счастье
FantasyОна была обычна , как и все. Она была дерзкой , весёлой и заводила всех парней. Никто не мог заполучить её. Но она встретит его , а он её . Она нашла своё клыкастое счастье.