Стань моей на всегда!

38 3 1
                                    

-Рубинов , а ты случайно не ахирел?- я была в шоке.

-Зай не матерись.- рукой он нащюпал место на попе, которое тогда укусил и сильно надавил.

-Ай!- я выгнулась и попыталась убрать его руку. Но этот козёл времени не терял и начал оставлять засосы на шее.- Прекрати! Хватит!

-Извенись!- прорычал он и сильнее нажал на больное место.
-И.извени!- выкрикнула я.

-Молодец зая. Можешь когда хочешь.- сказал он, отстранившись от меня , и лёг рядом .

-Мне надо идти.

-Зачем?

-Вот тупой баран.- проворчала я.

-Я всё слышал!

- Отстань от меня!- крикнула я и начала выбираться.

-Эй! Ты куда?

-К себе!

- В таком виде?

-Да!

Хорошо , что его футболка даставала мне до колен. Я быстро выкарабкалась из палатки, но меня схватили за ногу!

-Отстань придурок!

-Ага щас!
Я пнула его и побежала босиком по земле, а он за мной. Все смотрели на нас , как на ненормальных.

-Ай!!!- с*ка! Я наступила на что то острое. Потеряв равновесие, я начала падать, но меня поймал, дебил.

-Не можешь ты без приключений!

-Отпусти меня!!!

-Ты упадёшь, дура!

-Это я дура!?- я не выдержала и начала со всей силой его бить. Он зашипел от боли и отпустил меня.

Я быстро вскочила и прихрамывая побежала к своей палатке.

-Милена! Каролина! - ткрикнула я , когда их увидела.

Когда они меня увидели, как ошпаренные подбежали ко мне.

-Господи!!! Что слу...- не успела договорить Каролина , как вдруг.

-Белла!!! - зло крикнул Крис.

-Отвали придурок!!!!- он опять подбежал и закинул на плечо.

-Это я придурок? Да это ты дикая! Побежала бл*ть босиком! Наступила х*й знает на что! И ещё бл*ть силы бежать хватает! Я поражаюсь этому человеку!- кричал он. Я покраснела из-за того , что на нас все откровенно пялились. 

-Куда ты меня несёшь?- осторожно спросила я.

-В медпункт бл*ть, куда ещё. Ты же никогда никого не слушаешь бл*ть!!!- пять минут он меня покрывал трёхэтажным матом. Аж обидно стало, но я решила , что не время для ссор, так как нога адски болела.

Мы пришли , где лежала Эллина. Доктор сказал, что ей уже лучше и она скоро очнётся. Он осмотрел мою ногу и обработал больное место. Перевезав мне ногу, он решил идти. Но мне не пришлось идти, так как Крис понёс меня на руках и не ко мне , а к себе. Он аккуратно положил меня , закрыл палатку и лёг рядом. Мне было дико неудобно. Он смотрел прямо на меня , прямо в глаза и легонько гладил мои волосы.
-Прости меня, зая.- тихо прошептал он.- Я не хотел на тебя кричать и обзывать тебя.

-Но ты это сделал!- я не могла молчать.

-Потому что ты в этом виновата!

- Я виновата!? Ещё скажи что я к тебе лезла под футболку и лапала тебя за задницу.

-Это было наказание за то, что ты сказала мат.

-Это был не мат придурок!- эх слышал бы какие я другие словечки знаю.

-Ты ведь опять получишь!

-Ладно всё молчу.

Вдруг он надвис надо мною и прильнул к моей шее. От неожиданности я вскрикнула, но он закрыл мне рот. Он сильно кусал мою кожу своими клыками. Слёзы бежали ручьём. Последний раз он меня укусил сильнее чем остальные, что я уже не могла терпеть.

-Тихо , зая, я уже закончил.- сказал он и начал слизывать кровь от укуса. Когда он закончил, он провёл большим пальцем по моей щеке и сказал:

-Зай, стань моей на всегда!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моё клыкастое счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя