Мастер класс от Беллы

27 3 0
                                    

  Когда я зашла , я увидела 539 сообщений в беседе от Каролины и Милены. Последние сообщения звучали так:

"Ну покажись ты мне на глаза!!! Загрызу и косточек не оставлю!!!"

Каролина как всегда за своё!!!

Мне пришлось ответить:

" Девочки пожалуйста успокойтесь , я просто была с Рафаэлем. Он меня гулять звал"

Они не заставили ждать. Сразу же мне ответила Каролина:

"Ладно, прощаем. Слушайте , а пойдёмте гулять , просто завтра уже учёба , а хочеться гулять."

" Ну давай . Тогда в пять у фантана."

"Ок"

Я пошла переодевается , так как на улице вечером прохладно. Я напялила чёрные обтягивающие штаны и белую кофточку.
Вышла я в четыре, так как хотела прогуляться одна с наушниками в ушах. У меня был маленький миниатюрный плеер. Это моё святое!!!

Я шла не спеша и вдыхала свежий воздух. Мимо меня проходили молодые пары . Ах как же я хочу так же , но я боюсь. Боюсь опять остаться одна. Я хоть и выгляжу , как дерзкая девушка, но в душе я слабая , хрупкая. И если будет ещё один удар , прямо в серце, я разобьюсь на тысячу осколков.

Из раздумий меня вывел громкий сигнал.

-Бл*ть ты достала !!!! Ваобще не смотришь куда идёшь!??- я уже догадалась кто это. И когда я полностью отрезвела , поняла , что стою на проезжей части.

-П..п..простите- еле проговорила я.

- Что бля и теперь скажешь , что я баран слепой.

-Нет.- сказала я и покраснев опустила взгляд. Но потом сразу повеселела и сказала:

-За то мы теперь квиты!

-Ну ну . Ладно свали уже!

-На хрен иди - сказала я и показала ему средний палец. Он уже нажал на газ, но я с лёгкостью быстро пробежала через дорогу.

5 часов 30 мин.

-А пошлите в батутный центр !!! Я хочу попрыгать!- предложила Милена.

-Ооооо давайте!!!

-Я тоже за!!!

Пока мы шли Каролина спросила нас:

-Девочки , слушайте у нас в институте есть баскетболисты , и говорят то что будут собирать новую группу чирлидирш. Давайте запишемся.

Моё клыкастое счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя