Какого фига!?!?!?

33 3 0
                                    

Утро. Солнышко. Птички поют . А я ....

- Ты , вампир не доделаный!!! Где ты говнюк!!!!! Я всеровно тебя найду!!!

Пока я спала , Раф разукрасил меня зубной пастой.
Вдруг я слышу звуки и бегу на них.

-Ага!!! Попался гад!! - Рафаэль сидел в шкафу и ржал.

-Ахахаха, Б..Бела хахахаха не обижайся ахахаха.

- Дебил!!! -сказала я обиженно.-Всё как маленький себя ведёшь.

Я пошла в ванную , чтобы смыть творчество моего "любимого" братика. Умывшись я пошла одеться. Сегодня было прохладно, поэтому я надела джинсы и чёрную кофту с рисунком котика.

-Сестричка, пожалуйста не обижайся.- сказал братик и протянул мне целый покет конфет.

-Ладно подлиза. Я тебя прощаю.

-Ты самая лучшая на свете!!!

-Я знаю.

Мы позавтракали и пошли погулять в парк.

-Раф , можно задать тебе вопрос?

-Конечно!

-Почему ты не съедишь от родителей и не заведёшь себе девушку,на которой вскоре женишься.

- Потому что в этой жизни не всё так легко, как тебе кажется. Надо быть реалистами.

-Но что если я не хочу быть реалистом. Что если я хочу , чтобы было всё легко. Я в отличии от тебя съехала от родителей и живу одна ....

-Но ходишь в девах! - сказал он и улыбнулся выставляя свои клыки.

-Мне не нужен парень.

-А может мне не нужна жена.

-Но ты старше меня и разве ты не хочешь иметь детей???- после этих слов он замолчал. Мы остановились и сели на скамейку. Он смотрел мне в глаза , в них я увидила вину.

-Раф, что такое?

-Пришло время тебе рассказать одну вещь. Ты единственная не знаешь об этом.

-Что?!?! Я и не знаю!!!

-Я просто решил тебе не рассказывать , чтобы ты ...

-Чтобы что???

-Чтобы ты не лезла ко мне со своими расспросами и советами.

-Ладно давай ближе к делу.

-Вобщем я уже не живу с родителями , как три года и у меня есть девушка , точнее уже невеста.

Моё клыкастое счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя