7 Глава

477 56 3
                                    

- Она моя! Ты опоздал...

- Да пошёл ты!- шикнул парень и хотел уже ударить друга снова,но услышал хлопки.

- Вы два дауна! Я уже столько раз вас заснял, можно теперь выложить в Ютуб и написать" Два отморозка срутся, из-за девушки!"- шутливо проговорил младший.

- Давно тут стоишь?- проигнорировал Чимин слова младшего, немного успокаиваясь.

- Вполне... - улыбнулся он, смотря на старших.

- Где шлялся?-  фыркнул Шуга поднимаясь с пола.

- С прекрасной девицей ходил...

Flashback
- Долго ты будешь считать меня маленьким! Понимаю я младше тебя на год,но все же сильнее... В любой момент могу сорваться и накинуться на тебя...

- Чонгук,ты,что такое говоришь?- растерялась девушка от слов друга.

Чонгук только сейчас понял,что сказанул. 

- Не бери в голову,просто пошутил...- промямлил парень,отводя взгляд, - Суть в том,что больше не считай меня ребёнком. Это раздражает!

- Прости, больше не буду, мой милый Чонгук~и - рассмеялась блондинка и побежала прочь ,чтобы Чонгук ее не прибил.

- Лиса!
Конец:Flashback

- По его физиономии, одно скажу... Это Лиса - раздражённо произнёс Юнги.

- Эй! Нормальная у меня физиономия!- возмущался брюнет.

- Шуга, отвянь от него! Нам лучше стоит с тобой договорить! Пошли на балкон... - проговорил рыжеволосый и зашёл на балкон, кивая черноволосому.

Юнги не теряя времени пошел за ним.
- Ну,слушаю... - сложил руку на груди черноволосый, прищуриваясь от ран.

- Шуга, скажи мне,что не будешь с ней играть! - посмотрел серьезным взглядом он на друга.

- Чимин, что ты хочешь от меня? Я с ней даже не встречаюсь, она мне даже не нравится! Да симпатичная, классно целуется,только для это она и нужна! Все! Больше ничего! - достал сигарету Шуга из кармана, психуя.

- Как ты можешь такое говорить?- не понимал рыжеволосый, - Шуга, просто отдай ее мне!

- Она не вещь...

- Знаю, но просто отдай...

- Пошёл нахер! Она моя! - рявкнул черноволосый и кинул сигарету прочь, хмуря брови, - Посмеешь к ней притронуться убью! - шикнул он, морщась он боли на губе.

"Останься со мной" Место, где живут истории. Откройте их для себя