Любовь- это самое прекрасное чувство на Земле, оно волшебно, но не всегда... Парой это больно!
Больно от того, что это невзаимно,что человек которого ты любишь - не любит тебя так же как ты его. Эта рана, рана для человека, который любит всем сердцем...
"Парой не всегда получается так как мы хочем или желаем"
- Больно,как же больно!- держалась за сердце блондинка и тихо плакала, - Как ты мог так все растоптать? Как мог так поступить со мной? Ты знал,что я люблю тебя, но все равно так сделал! Все потому что Джису выбрала не тебя! И ты решил всю печаль перекинуть мне... - захлебывалась в слезах Лиса.
- Лиса...- прошептал брюнет у входа в комнату, смотря на нее с грустью и с тоской.
- Но тем не менее... Я все равно люблю тебя...
***
- Да куда все подевались?- не понимал брюнет, он уже собирался выйди, но зашёл Чимин в студию.- Чимин,ты где был? И что с твоей физиономией?- подошёл ближе Хосок.
- Хён... - прошептал рыжеволосый и посмотрел тяжёлым взглядом на старшего.
- Если ты называешь меня Хёном - значит явно что-то случилось!
***
- Юнги, может ты уже меня отпустишь?- пыталась оттолкнул красноволосая парня.- Ты теплая, а тут холодно... - прижался ещё сильнее ее черноволосый.
- Мы можем уже спуститься вниз к ребятам,там тепло!
- Лень... - отрезал Шуга и положил свой подбородок девушке на плечо. - Почему ты не зовешь меня Шугой?
- Мне нравится твое имя...
Черноволосый усмехнулся и поднял голову.
- Правда?- усмешка так и не спадала с его лица она даже стала шире.- Угу... - робко ответила Джису, мельком улыбаясь.
- Скажи это ещё раз! - хихикнул он, смотря на ее выражение лица.
Джису растерялась и начала вошкаться.
- Скажи...
- М..м..мне нравится твое им-мя- отпустила взгляд вниз красноволосая, поджимая губы.
- В глаза! - строго приказал парень.
- Да твою мать! - рыкнула она и посмотрела на него, - Мне нравится твое имя! Что здесь такого!?
- Вот теперь я хочу снова тебя поцеловать...
***
-Чимин,ты олень!- кричал старший, - Как ты мог так поступить,она же твоя подруга! Можно сказать всю негативную энергию ты отдал ей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Останься со мной"
Romance°°° ''Душевная и физическая боль. Они же ведь разные! Так почему же чувствуем мы боль одинаковую? Нам больно мы это признаём. Нам тяжело, мы это тоже признаем. Но почему боль появляется так неожиданно,когда мы ее со всем не ждём и даже не хотим ждат...