Белые стены и запах спирта.
Вот,что сейчас видела и чувствовала Джису, когда проснулась.
Голова жутко раскалывалась; в горле пересохло и в глазах теплые слёзы, что вот-вот должны покатится по щекам при виде знакомого лица, который хмуро и в то же время печально смотрел на красноволосую.- Почему ты не сказала мне...
Джису тяжело вздохнула и так же тяжело выдохнула.
Подняв унылый взгляд на черноволосого, Джису поджала губы.- А зачем? - усмехнулась она, - Разве это что-то бы изменило?
- Изменило! - крикнул парень и встал со стула. Схватясь за волосы, Юнги громко рыкнул, опрокидывая стул.
Джису никогда не видела его таким. Она испугалась и ещё ближе прижалась к концу койки.
Шуга перевел взгляд на свою малышку. И понял, что он ее напугал. Успокоившись, Юнги, подошёл к красноволосой. Садясь на койку ближе к девушке, он осторожно взял её руку и поднес к губам при этом хрипло шепча:- Прости... Я не хотел напугать тебя, - поцеловал он ее руку, - Малышка, мы вылечим тебя! Слышишь! Вылечим!
***
Иногда мы понимаем,что жизнь слишком сложная. И с ней нужно бороться, чтобы выживать...- Хватит на меня так смотреть! - пыталась развеет тишину красноволосая, - Все не так уж и плохо...
- Не так плохо? Ты издеваешься? Ты в любой момент можешь ум...
- Заткнись! - рыкнул Юнги на друга. Тот замолк и окинул друга мимолётным взглядом.
- Прости... - опустил голову вниз рыжеволосый и тяжело выдохнул, - Просто... Это... Так неожиданно...
- Это для нас всех неожиданно. - угрюмо проговорил брюнет и зашёл внутрь.
- Чонгук?
- Думала я не приду? - усмехнулся Чонгук и сложил руки на груди, - Как никак, Джису стала мне родной... - тепло улыбнулся брюнет и перевел взгляд на красноволосую.
Flashback
- Чонгук! Возьми себя в руки! - повернулась Джису к печальному другу и взяла его за руку, - Ты не должен сдаваться! Я не хочу видеть тебя таким...Чонгук грустно улыбнулся. Посмотрев на Джису и увидев в ее глазах тепло и уют, ему сразу полегчало.
- Джису. Спасибо, что сейчас рядом со мной... Я очень благодарен!- Я хочу тебя поддержать! - положила свою руку она на макушку парня и потихоньку начала поглаживать, - Ты должен поверит в себя! Все получится! Лиса полюбит тебя. Просто нужно время...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Останься со мной"
Любовные романы°°° ''Душевная и физическая боль. Они же ведь разные! Так почему же чувствуем мы боль одинаковую? Нам больно мы это признаём. Нам тяжело, мы это тоже признаем. Но почему боль появляется так неожиданно,когда мы ее со всем не ждём и даже не хотим ждат...