Утренние часы показывают десять. Все потихоньку просыпаются, собираются или куда-то уезжают. Но кто-то страдает от будуна...
- А-аа, моя голова! - хныкал брюнет, стоя возле стола и, держась за голову, - Я сейчас умру...
- Вот только давай без нытья! Не ты один страдаешь! - встал возле брюнета Чимин и начал рыться в аптечке, - Блять! Шуга! У тебя есть таблетки от головы? - крикнул Чимин другу, но потом пожалел что крикнул, голова ещё сильнее заболела. - И кому я кричу? Живу в этом доме и даже не знаю, где находятся у нас в доме таблетки...
- А точнее: ты живёшь у него в доме, и не знаешь, где находятся таблетки в его доме! - поправил Хосок парня. За что получил убийственный взгляд. - Всё. Понял. Молчу...
- А где Джису? - зашёл на кухню черноволосый.
- О! Явился! Я тебе между прочим кричал! - швырнул аптечку Чимин на стол и посмотрел на сонного друга.
- Так я поэтому и встал! Потому что ты разорался, и я не увидел в своей постели прекрасное создание по имени Джису. Пошёл ее искать - нигде нету! Решил у вас узнать, а ты на меня налетел! - возмущался Шуга на друга. Но потом увидел таблетку и быстро схватил ее. Запивая таблетку, он увидел испепеляющие взгляды парней. - Что? Она одна была! Я же не виноват,что вы такие слепые! - фыркнул Юнги. Поставив стакан на место, он уселся на стул и решил ещё раз спросить о Джису:
- Так, где она ходит?
- Братан, мы сами не вкуриваем! Мы даже не вкуриваем, где Чо...
- Я здесь! - появился парень возле входа на кухню. Все устремили свои взгляды на него.
- Я в туалете был. - пояснил брюнет.- Окей! Чонгука нашли! Где тогда Джису? - пожимал плечами Хосок, при этом корчив не понимающую моську.
- Она в больнице. - зашла спокойная блондинка на кухню, - Ей с утра Доктор Ли позвонил. Она собралась и поехала...
***
Солнце ярко светило, что очень радовало красноволосую. По сравнению с тем что была вчера. Погода была просто волшебной."Хоть, что-то радует..."
Джису спокойно шла по парку и думала о разговоре с доктором, но потом услышала мелодию своего мобильника.
- Мама? - посмотрела на экран телефона красноволосая. Джису не хотела ей отвечать.
" Зачем?"- думала она: "Если все равно будет кричать и ругать."
Поэтому красноволосая решила не отвечать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Останься со мной"
Romance°°° ''Душевная и физическая боль. Они же ведь разные! Так почему же чувствуем мы боль одинаковую? Нам больно мы это признаём. Нам тяжело, мы это тоже признаем. Но почему боль появляется так неожиданно,когда мы ее со всем не ждём и даже не хотим ждат...