Извините, за отсутствие...
Сейчас и вправду сложновато писать о всех этих любовных разборках)
Но я надеюсь и верю,что вам нравится эта книга!
Приятного чтения 💜
_______________________________________Возможно у каждого такое было:
Что человек быстро сдается и начинает впадать в депрессию...
Люди хотят все быстро и мимолётно. Но, когда не получается быстро,то они начинают сдаваться...- Не могу. Устал, сдаюсь... - тихо прошептал брюнет, - Устал от того, что ты меня не замечаешь! Устал от того, что не могу тебе признаться... Боюсь сделать больно и тяжело.- опустил голову вниз парень, - Я слабый... И я сдаюсь...
***
Flashback
- Неужели, вы и вправду нашли лекарство? - сидела удивленная Джису на стуле возле доктора.- Я не уверен. Но оно может тебе помочь!
- Вы не уверены? В чем вы вообще уверены?- злилась красноволосая, - Вы врач или кто?
- Я врач. Но шансы малы,что оно вам поможет, но стоит попытаться! - кивнул доктор, поджимая губы.
Девушка усмехнулась и посмотрела на доктора печальным взглядом.
- Доктор, я хочу вас верит! - спокойно произнесла Джису, - Если вы думаете, что оно мне поможет, то я готова его вколоть! Все равно терять нечего...
Конец- Flashback- То есть завтра ты пойдешь вкалывать себе это лекарство?
- Да,но не одну дозу... - проговорила Джису, - Я буду ходить по средам и пятницам. Их всего четыре.
- Понятно... - тихо проговорила блондинка и обняла подушку.
- Лиса, что с тобой? Почему ты такая вялая? Что случилось вчера?- взяла подругу за руку Джису.
- Ничего не случилось... - отмахнулась Лиса и улыбнулась, - С чего такие выводы?
Джису тихо вздохнула и повернулась лицом к блондинке.
- Расскажи мне...Лиса аккуратно убрала руку красноволосой и вяло улыбнулась. Улыбка была на столько вялой,что у Джису сжалось сердце.
- Когда вы ушли с Шугой, я осталась с Чимином ведь... - Лисе было тяжело говорить об этом, но она постаралась все точно рассказать подруге, - Он как будто озверел... Он поцеловал меня...
- Поцеловал?- удивилась Джису.
- Да, но этот поцелуй на столько ужасен был. Он просто захотел это сделать и всё... И он знает, что я его люблю! Он это знал! - закрыла лицо руками Лиса, - Поцелуй был на столько мерзким! Он никогда не был таким! Что с ним стало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Останься со мной"
Storie d'amore°°° ''Душевная и физическая боль. Они же ведь разные! Так почему же чувствуем мы боль одинаковую? Нам больно мы это признаём. Нам тяжело, мы это тоже признаем. Но почему боль появляется так неожиданно,когда мы ее со всем не ждём и даже не хотим ждат...