16-ая глава

42 7 9
                                    

POV АВТОР  :

Утро. Свет пробивается в комнату девушки, которая еле-еле открывает глаза и как обычно хочет встать , пойти в душ , умыться , переодеться , поесть и пойти в институт, но.. , есть "маленькое " НО !
Надеюсь никто не забыл , что с  ней было .  Сломанная  нога и раненное плечо . И так же из-за этого самого плеча она легла обратно в кровать , совершенно забыв о нём и при этом выкрикнув негромко " Блять " .  Её чувства в данный момент можно понять. Как ей больно и тяжело , не только от того ,  что она "сломана" . Не  только физически , но также морально , думаю кто-то может понять , а если нет , то так даже лучше .

А сейчас  куда деться ? Что делать ?  Ведь осталось совсем мало времени до соревнований . Есть только один вариант и это  тренироваться до последних сил , до потери пульса , только так можно улучшить себя и свои навыки.
Вот только партнёр её сейчас занят ,  в данный момент он в институте .

POV МИНХИ :

Вставать да и вообще передвигаться  больно, даже не знаю что мне делать .

В итоге ,  с горем пополам , но я всё-таки сумела встать . Да уж , далось мне это не так уж и легко , хотя , чего я ждала .

Спустя  час я всё-таки встала и поев  , решилась выйти на улицу  и знаете куда я направляюсь ? Нет ?
Тогда я скажу куда я иду . Иду я в институт . Нет , не на пары , моя цель совершенное другое .
Танцевальный класс .

Итак дойдя ,  точнее доехав до этого чертового здания  я направилась в класс для практики. 
Сунув в ноутбук флешку, я включила негромко  песню под которую мы будем танцевать .

В данный момент у нашей группы осталось ещё три пары , после чего все направятся домой ...

POV ХОСОК :

Наконец-то эти пары закончились и я могу навестить Минхи . Интересно как она ? 
Но честно , то я весь день по-любому бы думал о ней , но это было не так . Я думал о словах отца , о его предложении .
Что это такое? Это же песня Минхи  !

Быстрым шагом , нет даже не шагом , а бегом я взял путь в класс для практики . Когда я увидел её тренирующуюся с сломанной ногой и плечом у меня как-бы сердце сжалось.  Я хотел войти и остановить её, но не стал . Почему ? Да не знаю я !
Может меня останавливает предложение  отца ? Да блять , и этого я тоже не знаю ..,но видеть как она страдает я тоже не могу. .

Простите за задержку просто у меня уже каникулы закончились и я ничего не успеваю , надеюсь вы понимаете .

И как думаете что сделает Хоби ? Ваши варианты в коменты 💕💕💕💕

За что  со мной все это  ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя