Просидев с докладом и не доделав его до четерех утра я хотела поспать , хоть часов три , но будильник прозвенел уже в 7 .
Занятия сегодня начинаются раньше обычного . Так и не смогла поспать . 😑Еле подняв свое тело с кровати , я направилась в ванну . Умывшись поплелась на кухню и сделав себе яишницу начала быстро уплетать .
Сегодня на удивление было холоднее , чем вчера , но никто ведь не отменял треноровку после занятийВзяв с собой спортивную сумку с одеждой и бутылкой воды я вышла из дома.
Выйдя из дома и закрыв двери , я пошла в свою любимую школу танцев !
Надев наушники я пошла своей дорогой . Любимая музыка играет в ушах , ветер развивает волосы и щекочет лицо . Так и хотелось танцевать , но сдерживала себя с трудом .Проходя мимо кафе я успела заметить вчерашнего официанта и его девушку, вроде звали Юнджи .
Они так мило смотрелись и беседовали вместе . Постояв там еще минуту я пошла к зданию школы .
Зайдя ко мне подбежал Чимин
-Хеей , Минхи , как ты ?
-Что тебе нужно ?
-Всмысле ? Ничего , я что не могу спросить у своей подруги как она ?
Я вопросительно посмотрела на него и ухмыльнулась
-Что прости ? Подруга? Прошу не смеши меня . С каких пор это ты стал считать меня свое подругой , а еще важнее с чего ты решил что Я собираюсь иметь такого друга как ты ?! Ну допустим , что я хорошо , тебе то что ?
-Ну я просто хотел узнать как ты и все , и вчера я спас ..
-Спасибо за вчерашнее конечно , но это не означает, что после этого я собираюсь с тобой хорошо общаться
-Но..
-Без "но" , а теперь мне пора
Я просто прошла мимо него и зашла к себе в аудиторию . Как я приготовилась сразу же пара началась . Как раз вовремя .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что со мной все это ?!
Fanficпопробую свои силы еще раз Представьте что BTS -это не айдол группа , а обычные люди За такую прекрасную обложку благодарю @TANIA_KIM3012