POV СЫЕН :
Что означают эти буквы это же просто , тупо , обычный набор букв , я ничего не понимаю. И меня бесит то , что я как раз ничего и не понимаю !
Боже, Минхи во что ты снова ввязалась??? Я просто молю Бога , дабы с тобой все было хорошо .
Сейчас мне просто нужно на работу , а то в прошлый раз из-за этого придурка, Пак Чимина меня чуть не уволили .Сегодня на улице довольно таки жарко , +32 градуса как никак .
Сегодня главное не опоздать на работу , но ... я вовсе не о работе думаю ...
Честно у меня в голове столько мыслей . Я думаю о Минхи , частично, но о работе тоже , о родителях , что о своих , что о Минхи, также я думаю. .. про ... Чимина ...
Он мне нравится , честно , но ... встречаться с ним я не готова, не хочу снова страдать , да и вообще, я не должна сейчас о нём думать , главное узнать где сейчас находиться Хи , ведь она мне так и не ответила ....***
Девушку привезли в какую- то "избушка на курьих ножках " ,нет ну серьёзно , это разве домом назовёшь? Нет , конечно.
Снаружи все окна выбиты , сам дом уже еле как держится , внутри все намного хуже .
Дверь еле как держится , стулья поломаны , стол перевернут , справа в стене огромная дыра , которая ведёт в другую комнату , а слева кухня , на полу которого лежит вдребезги разбитая посуда , на втором этаже все комнаты также в ужасном состоянии, ванная и туалет в том числе , также оттуда не очень приятный запах .
-Куда мы приехали ? -спросила Минхи у мужчины в пять раз больше её самой , но ответа не услышала
-Эй , мужчина, я с вами разговариваю - чуть громче сказала она , но услышала лишь громкое 《Заткнись !》 в свой адрес , поэтому она так и сделала , просто замолчала.
В конце коридора был кабинет, дверь его была заперта и в сторону этого самого кабинета и направлялась Минхи .
Мужчина постучался в двери и услышал 《Входи 》 , после он толкнул меня внутрь и зашёл сам , закрыв за собой дверь .
-Здравствуй, Ан Минхи
-Привет, Чон Доён ...***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что со мной все это ?!
Fanfictionпопробую свои силы еще раз Представьте что BTS -это не айдол группа , а обычные люди За такую прекрасную обложку благодарю @TANIA_KIM3012