Вечером я была уже дома .
Но меня что-то мучило . Зря я накричала на этого индюка. Как он там интересно ?
От раздумий меня прервал о сообщениеНеизвестный : плечо сильно болит? По моему да , в следующий раз будут настоящие пули , берегись :) .
Мне это уже надоело и я захотела ответить этому ублюдку .
Я: ты что блять каждый день в меня стрелять будешь ?
Неизвестный : почему каждый день ? С перерывами :)
Я: вот ублюдок ! Сколько отец вам задолжал?
Неизвестный : а зачем тебе ? Ты собралась должек выплачивать ?:)
Я : а если и собралась , то что ? Сколько должен? Говори быстрее , не хочу больше говорить
Неизвестный : Я что , не понравился тебе ?:)
Я: Ооо , ещё как не понравился :)
Неизвестный : жалко , а ты мне даже очень и между прочим смайлик моя фишка
Я: а мне похуй :) говори реще
Неизвестный : 10 00 00 00 00 00 00 00 вон
Короче говоря, я просто охуела . Где блять я возьму столько денег ?! Зачем отцу нужны были столько денег ?!
Я: а что если я буду выплачивать по частям ?
Неизвестный : как хочешь , но чтобы деньги были .
Больше отвечать я ему не собиралась , пусть катится отсюда .
POV ХОСОК :
Я решил всё-таки узнать неужели они начали свои действия .
После больницы я сел в машину и поехал за город, там у отца есть домик , он всегда там тусуется , а в наш дом приезжает очень редко .
Ехать было примерно часа так 3 ..Прибыв на место назначения и войдя в домик , начал искать отца . И это много времени не заняло, как обычно он сидел у себя в кабинете , но там был ещё один человек , они что-то обсуждали ну и решил узнать что .
-Ты писал той девушке ?
-Да , господин , она решила что сама начнёт по частям расплачиваться.
-Хах , вот как . Ну пусть попробует , интересно сколько это займёт у неё .
Как её там вообще зовут
-Ан Минхи , господин .
-Ах да , точно . Ладно можешь идтиБлять и куда мне сейчас идти? Рядом был угол и я решил спрятаться за ним . Из кабинета вышел мужчина лет 25-30 , такой знакомый. ..
Да блять , это же тот мужчина, которого я отправлял следить за Минхи. .то есть он на самом деле на отца работает .. интересноЯ подумал, почему бы и к отцу не зайти . Я постучал в дверь и услышал короткое " Входи"
-Привет , отец
-Что ты здесь делаешь?
-Даже привет не скажешь ?
-Что здесь делаешь ?
-Что тебе надо от Ан Минхи ?!-я сильно разозлился и ударил кулаком об его стол . Честно , на что именно разозлился не знаю, на то что ему абсолютно похуй на родного сына или ты что он никак не оставит людей в покое .
- Что мне нужно от этой девчонки , тебя не касается , а теперь уходи.
- Нет уж , меня это касается
-И как же ? Так , то есть ты с ней знаком ?
-Да , мы вместе учимся -и нафига я это говорю вообще !?
-Отлично. ..Простите что так долго , просто возникли кое-какие проблемы
Надеюсь вам понравится
💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что со мной все это ?!
Fanfictionпопробую свои силы еще раз Представьте что BTS -это не айдол группа , а обычные люди За такую прекрасную обложку благодарю @TANIA_KIM3012