39-ая глава

25 4 1
                                    

POV СЫЕН : 

Я серьёзно начала переживать за Хи , поэтому решила встретится с Чимином и Хосоком и поговорить с ними , мне наплевать что мне скажет эта дурная девчонка. 
После долгих и сложным поисков мне удалось встретиться с  Чимином на улице , у ТЦ Пусана , в кафе  , когда у меня закончился рабочий день .

×Flashback ×
Боже, сегодня так жарко , может надеть шорты ? Хмм , я за лето ни разу не ходила в шортах

Хоть верх и тёмный, но ничего , если будет жарко , то меня охладит "ice -coffe"
(Ору , на рекламу какую-то похоже 😅 )  . Сделав высокий хвост , я направилась на работу .
   После трудного рабочего дня я передала пост Сохен , она старше меня на год , поэтому сегодня магазин будет закрывать она .
Я решила прогуляться, по ТЦ , но походив всего лишь час , а может и меньше я устала и зашла за мороженным  в кафе " Ice Cream " . Я просто обожаю мороженое , но не могу часто их есть , так как у меня на следующий день же болит горло и голова .
Я зашла в кафе и подошла к барной стойке (?) ( я не знаю как это правильно назвать 😓 , простите 😔) . Я села на высокий  стул и взяла в руки меню , не обращая внимания на человека, который стоит за этой барной стойкой .
-И так , что будете ?
-Ммм...-я не знала, что же заказать , ведь в меню было столько видов мороженого, глаза разбегались , но выберу любимое .- Эм , можно мне банановое ? Или клубничное ? Или банановое?  Блииин - но как вы поняли , выбрать между клубничным и банановым я так и не смогла,  эх
-А может вам MIX?
-О ! Правда ? - Я очень обрадовалась  и подняла голову на парня , который принимал заказ , а когда я обратила свой взор на него была удивлена .
-Да ,правда -он тоже посмотрел на меня , по нему нельзя было сказать , что он удивлён. -Привет ,  Сыен -он улыбнулся и его глаза тоже , боже мило. (просто кому-то нравится глаза-улыбки Чимин~и 😻)
-Привет , Чимин
-Как дела ?
-Всё  хорошо -я решила замолчать , не хочу продолжать разговор .
-Не спросишь как у меня дела?  -спросил Чимин , делая моё мороженое .
-Как дела ?
-Хах  , все хорошо , вот как видишь помогаю родителям с магазином  (вряд-ли на самом деле родители Чимина занимаются таким , поэтому это просто моя тупая фантазия ) .
-- И часто ты тут помогаешь ?
--Да нет ,вообще первый раз
--Понятно .
   Наконец моё мороженое было готово и Чимин протянул его мне , я расплатилась и вышла из кафе , но решила поговорить с ним и  ...снова зашла .
-Ты что-то забыла ?
-Нет , я хочу поговорить с тобой . -я была серьёзная, как никак это касается Минхи .
-Ого , ты хочешь поговорить со мной ? -блин , че он издевается то ?
-Нет блин , сама с собой, конечно ,  с тобой .
-Подожди, я сейчас - он ушел куда-то и вернулся буквально через минуты три . - И так , пошли -он схватил меня за руку и мы вышли из кафе .
-Куда ты ходил ? А как же помощь родителям ?
-Всё в порядке . И так давай , говори . 
-Хосок все ещё в Пусане?  - первым я решила ща дать именно этот вопрос .
-Ты хотела поговорить о нём?  Тебя что , он волнует ? Нравится ?? -Он засыпал меня этими странными вопросами .
-Успокойся и ответь на мой вопрос .
-Я тебе ничего не скажу , пока ты не ответишь .
-Ты что , ребёнок? 
-Да ребёнок, отвечай .
-О боже. Я не хотела поговорить о нём,  он меня  не особо волнует и нет он мне не нравится , все ? Доволен? 
-Да , даже очень .
-Иии? 
-Он все ещё в Пусане. 
-Понятно -я выдохнула и ,  закрыв глава , опустила голову , но когда снова открыла их , увидела , что Чимин все ещё держит мою руку , мой уши начали гореть , я быстро убрала его руку с моей и распустила хвостик . 
-Эм...слушай он же сюда  приехал ради Минхи ?
-Ну типо того , а что ?
-Он может не искать  здесь , так как её тут нет .
-Как-то нет ..? В каком смысле ?
-В прямом смысле , она не в Пусане , как тебе ещё объяснить ? She is not in Busan!
-Я можешь на японском ?
-Не смешно -_-
-Нет серьёзно, можешь ?
-Чимин, твою мать !
-Что ?  И не трогай мою мать .  Так подожди, раз её нет в Пусане, то где она ?
--Она в Кванджу .
-В смысле в Кванджу! ? Что она там забыла ?
-Ну я ей сказала , что вы в городе и она решила уехать подальше от вас .
-А что мы ей сделали ?
-Ничего плохо, Хосок то её бесит, а ты его друг .
-Почему она уехала из Сеула? 
-Ну у неё некоторые проблемы в семье .
-Какие ?
- Я не буду этого говорить .
-Ладно , покажи сообщения . Вы же общались с ней ?
-Ну типо того  -  я достала телефон и отдала его Чимину , он прочитал все наши сообщения и его вердикт был таков . -Сыен , ты правда ничего не поняла ?
-Что ? А что я должна была понять ?
-Прочитай , что тут написано . -он протянул мне телефон и заставил прочитать то непонятное сообщение от Минхи. 
-Луес в алахеу я , ужд. ..блин это фиг выговоришь !
-Ты что делаешь? 
-Сам сказал прочитать , я и читаю .
- Я имел ввиду прочитай правильно .
-Да говори уже сам .
-Уфф. .. Минхи не в Кванджу, она в Сеуле. 
-В смыслеее? !
-В прямом .
--Дай-ка сюда телефон - я взяла в  руки телефон и прочитала сообщение от неё : 《 Помоги мне, я не в Кванджу , я уехала в Сеул 》 .
Сказать что я поняла в этот момент ? Я просто дура , настоящая дура , этот язык мы придумали с ней , когда нам было по 7-8 лет , чтобы никто не понимал о чем мы говорим .
-И..и что нам делать ? -Если честно  я была напугана , почему она уехала в Сеул ?
-Я ещё не знаю , но знаю точно одно , нам нужно ехать в Сеул. 
× The end flashback ×
-Ну что могу сказать, мы договорились с Чимином встретится в кафе его родителей , также он позовет Хосока и мы все обговорим .

                     ×××

Тёмная, грязная и сырая комната, в которую  еле-еле проникает свет от солнца . Девушка сама на себя не похожа .
Скрип двери и она открывается, заходит мужчина лет 25-30 .
-Дайте мне ....написать сообщение ....подруге.....-она не может разговаривать она так исхудала , ей хочется  попить - она должна знать , что я в порядке ....
-Ахах , а ты разве в порядке ? -мужчина сел на корточки перед её лицом и брызнул на нее водой . - Не волнуйся о подруге ,  я ей уже написал от твоего лица -он улыбнулся и ушел , закрыв снова  дверь .
-Я вас не навижу! ! -крикнула она уже в  пустоту и упала , она начала плакать тихо говоря , :《 за что мне это !?》

Привет тем , кто читает эту историю  ( если такие есть ) в общем я хочу узнать как вам эта глава   да и история в целом . Пишите свои комментарии,  мне будет истнтересно почитать
И да если будут ошибки , то я заранее прошу прощения , и напишите мне об этой ошибке , чтобы я смогла исправить
Кстати , я очень много раз говорила о том , что я не буду писать новые истории, но что будет если я создам новую ? Не историю , а мессы ?
Возможно эта идея все же не будет осуществлена , смотря на ваши пожелания.
❤❤❤❤❤❤❤❤❤

За что  со мной все это  ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя