1. Сомнительное предложение.

1.7K 21 7
                                    

Вечер очередной пятницы. Люди окутаны пеленой тумана, который ложиться на город после дождя. Многие уже дома, сидят на диване перед телевизором и лишь малая часть ещё на улице. Даша стремительным шагом идёт по мокрому асфальту, в сторону своей машины. После проделаного пути, девушка всё же останавливается у своей машины. Она садится в красивый BMW i8.

Дарья закрывает двери машины и вставляет ключи в зажигание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дарья закрывает двери машины и вставляет ключи в зажигание. Поворот ключей и машина трогается. Выехав с места на котором оставляла машину утром, девушка резко надавила на педаль газа. Машина сорвалась с места и начала набирать разгон. Дарья усмехнулась и держа одной рукой руль начала что-то печатать на телефоне, одновременно смотря на дорогу.

*Смс*

Ден: „Дарья мать вашу, ты где шляешься? Люди ждать не будут бегом на трассу“
Даша: „Не сы, я уже в пути. Если без пробок, то минуты три и я на месте.“
Ден: „Смотри мне без приключений там“
Даша: „Всё будет збс. Это точно. Я не первый день за рулём.“
После этого девушка отложила телефон и сосредоточила внимание на дороге. По которой ехали машины. Одну за одной обгоняла она. Как она и сказала через три минуты она была  на месте назначения.
Она подъехала к другу, который с кем-то разговаривал.
Даша резко остановилась, тем самым наведя много дыма. Друг и его собеседник начали откашливаться.
-А вот и она.-сказал Денис и махнул головой в сторону девушки, которая не выходила из машины.
-Хм… ты уверен в том, что она сможет выиграть?-спросил собеседник Дениса.
Собеседником Дениса являлся парень лет двадцати. Это был в вполне высокий, голубоглазый блондин, на левой руке была тату, но она была точно не одна. Даша предположила, что у мужчины рукав из тату. Он был одет в чёрные рваные джинсы, белая футболка, джинсовая куртка и чёрные кросовки "Adidas".
-А вы сомневаетесь?-вступила в разговор девушка.-Я ещё никогда не подводила своего друга.
-Я не могу быть…-парня прервало смс пришедшее на телефон Даши.
В нём говорилось.
"Привет зай, скинь адрес я приеду. Так соскучился."
-Отвали-не много грубо, но ели слышно произнесла девушка.
-Ты это мне?-спросил блондин.
-Извините, нет не вам.-сказала Даша и отключила телефон.
-Ах да, я не представился. Я Егор. А ты как я понял Даша?-спросил парень.
-Да вы совершенно правы. Дарья, гонщица. А как я поняла вы мой новый сопровождающий?-спросила девушка. На что парень одобрительно кивнул.-тогда прыгайте в мою малышку-вновь вступила в разговор девушка.
-С удовольствием.-отозвался парень и открыл дверь машины.
-Удачи ребят!-крикнул Денис когда парень и девушка уже ехали к старту. У старта девушка взяла руку Егора и крепко сжав сказала "С богом".
Парень повторил её действия. После этого на старт вышла девушка в нижнем белье и резко махнула флагом, показывая, что гонка началась. Машины резко тронулись. Даша стоявшая в конце сразу же обогнала 8 машин. Теперь она была второй. Егор спокойно сидел и наблюдал. Девушка шла почти наравне с гоночным Mercedes, но он оставался  впереди. Даша начала нервничать, она резко стала закусывать губу,  крепко сжимала руль двумя руками.
-Даш, хватит нервничать. Ну не победим, не победим. К чёрту победу.-говорил Егор.
Но Даша молча ехала и начала расслабляться. На резком повороте они красиво вписались в него и увидела лицо её врага. Это был Артём, тот самый парень который написал ей смс перед заездом. А ведь когда-то он сопровождал её на гонках. Девушка после поворота дала газу, тем самым пустив достаточно пыли чтобы Артём не смог понять куда ему ехать. Они занимали лидирующую позицию. Девушка посмотрела на Егора, ухмыльнулась и резко нажала на газ, тем самым ворвавшись на финишную прямую. Сделав дрифт Даша остановилась. Егор сидел и улыбался. Они вышли из машины. Даша запрыгнула на Егора, чего тот совсем не ожидал.
-Я смогла, я победила его. Я, не он, я!!!!-кричала Даша. На что Егор лишь посмеялся.-Ден. Спасибо, спасибо, спасибо. И вам Егор большое спасибо.-продолжала радостно кричать она.
Парни смеялись. Их позвали на получение награды. Егор и Дарья забрали свой кубок. После чего их попросили сфотографировать чтобы повесить на доску победителей.

Егор Крид|Экстрим, моё второе имя.Место, где живут истории. Откройте их для себя