2.Не ну нормально, а?!

825 18 0
                                    

-Ааааа! Егор отстань, отстань от меня.-кричала на всю квартиру Дарья.
-Хахаха!-Продолжал смеяться Егор.
-Что здесь смешно? Нет, не подходи!-говорила девушка.-Хахаха.
-Ладно не буду мучить твою душёнку. -сказал парень.
-Я тебе припомню.-говорила угрожающе Даша.
-Ага, конечно. Ты мне...-раздался звонок в дверь.-я сейчас, Госпожа Ферзен.
-Не льстите мне Господин Булаткин.-сказала Дарья и улыбнулась, а Егор в ответ. После этих слов парень пошёл открывать дверь.
Даша ходила по просторной гостиной и рассматривала фотографии. На всех фото была одна и та же девушка, именно она была на фото в баре. Гостиная Егора была очень красивой. В чёрно белых тонах. Необычная планировка. Большой телевизор. Окна в пол. Кожаный и в полне просторный, чёрный диван.

-Эй, что ты тут забыла?-услышала женский Даша.
-Я...-начала говорить, она повернулась и увидела девушку. Достаточно высокую девушку с зелёными глазами. Фигуристая дама в платье и в туфлях на высоком каблуке. Блондинка с шикарными формами. Даше стало крайне не ловко, ведь она не настолько красива, как она. Но на фото была явно не она.
-Да ты! Ты мне так и не ответила, КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?-начала кричать девушка.
-Не орите на меня!-резко ответила Дарья.
-Хочу и буду орать, я у себя дома. Если ты это не заметила!!!!.-продолжала та.
-Вы мне никто, чтобы кричать на меня.-говорила спокойным тоном Даша.
-Да ты, вообще школьница. Сколько тебе лет? 16, 17?! Шлюха малолетняя-говорила та.
-Даже если так, то как минимум не малолетняя.-говорила Дарья.
-Да срать мне на тебя, пошла вон.-сказала та.
-Меня это достало.-сказала Даша она достала листок из кармана джинс и начала что-то писать.
-Даша нет, я категорически против.-начал Егор, но Даша его не слушала.
-Не сыкло приедет, а если..., короче ты ей всё расскажешь.-сказала Даша. Она оставила листок на столе и пошла в коридор.
Она оделась, забрала всё и уже собиралась выйти, как вспомнила, что ключи от машины у Егора.
-Ключи.-спокойно сказала Дарья и протянула руку.
-Ты останешься у меня.-на отрез сказал Егор.
-Нет, мало того, что ты наврал, что у тебя нет девушки, дак ещё и она на меня орать будет. Вот уж дудки.-Егор стал слабее держать ключи от машины и Даша этим воспользовалась. Она резко выхватила ключи и выбежала из квартиры.

≈≈≈

-Ты не примешь, этот вызов.-строго говорил Егор.
-Это ещё почему? Я не покажу, что слабее чем она.-говорила Лиза.
-Лиза, Лианель запретил.-сказал Егор.-И тем более, чтобы ты разбилась?
-Ты поедешь за рулём, да и тем более ему там, уже всё равно.-сказала Лиза и махнула головой на верх.
-Нет, я это уже говорил. Хочешь едь. Но предупреждаю сразу, она тебя по стенке раз мажет.-твёрдо и холодно сказал парень.
-Тогда пиши, что я принимаю её вызов.
-Как знаешь.-сказал Егор.

Егор Крид|Экстрим, моё второе имя.Место, где живут истории. Откройте их для себя