—Но эти мысли отошли когда узнала, про нашу куклу.—сказала Даша.
—Блин, Даш, какой я идиот. Всегда призерал людей, что бросают детей, а сам стал таким.—сказал Егор с сожалением.
—Перестань бронить себя. Ты не виноват, это я не сказала тебе ничего. Как ты мог узнать?—сказала Даша и подсела к Егору.
— Даша ты такая пиздатая.—сказал Булаткин.
—И ты тоже.— сказала брюнетка и повернула голову.
Егор тоже смотрел на неё и улыбался. После пяти минут молчания Егор поддался в перёд и поцеловал Дашу. Такие родные губы для него, такие желанные для неё. Они очень скучали друг по другу, зачем всё это время она скрывала от него, тот факт, что беременна. Зачем он повёлся на обман Арины. Аккуратные губки девушки соприкасались с губами парня, а язык вырисовывал узоры которые были понятны, только им. Егор посадил Дашу на себя и сжал в руках её попу. Ммм, да. Это то почему он тоже скучал. Арина не могла дать ему такого секса, который давала Даша. Ведь оба партнера любили жёсткий и страстный секс.
—Ой…—сказала Полинка и закрыв дверь убежала.
После пара оторвалась друг от друга и посмеялись. И вновь последовал поцелуй. Затем ещё один и ещё.
—Как, думаешь мелкая уже всё рассказала?—спросила Даша.
—Думаю, да.—сказал Егор и махнул головой в сторону двери.
Оттуда были видны четыре головы, Полины, мелкой, Тёти Марины и Дяди Коли.
—Хгм, Хгм.—сказал Егор. И Дарья слезла.
—Пойдём уже,—сказала Даша.
—Я люблю тебя. Мой Экстрим.—сказал Егор.—А что вы смотрите?—Спросил Егор, а это компашка тупо смотрела и глупо улыбалась.
Даша и Егор вышли. И они пошли к Арине. Она стояла в стороне и ждала такси, держа на руках Лёшу.
—Мама, там папа!—крикнул малыш.
—Арин, я пришёл к выводу, что Лёша останется со мной.—сказал твёрдо парень.
—Нет, это мой сын не твой!—на возвышеном тоне сказала блондинка.
—Арин, ребёнок должен расти в полной семье.—сказала тихо Даша.
—А сможете ли вы, дать ему полноценную семью?—спросила Арина.
—Да,—сказала пара.
—Ну ладно, Лёшенька это твоя вторая мама.—сказала Арина.
—Папа, а мама будет приезжать?.—спросил Лёшка сидя на руках Арины.
—Конечно будет.—сказала Даша.
—Ну ладно.—сказал мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид|Экстрим, моё второе имя.
ФанфикОн дерзкий, она тоже. Он наглый и она не ангел. Но будут ли они вместе?