11.Как ты думаешь?

425 12 0
                                    

—И так, подведём итоги!—сказала уже уставшая Дарья.—прошу учителей не доводить. Меня и Егор Николаевича не бесить. В принципе всё. А и ещё никто из учителей не должны знать о нашем хобби.

—Океей.—протянул класс.

—Все свободны можете идти. Расписание вы знаете.—сказал Егор и ученики начали удаляться.

—До свидания.—сказал Брызгалов.—Денис просил передать, чтоб вы заскочили к нему.

—Хорошо.—сказал Егор.

После того как все из класса удалились Егор подошёл к Даше.

—У нас теперь учителя шлюшки?—пошло спросил парень.

—Не надо меня так называть.—строго сказала Дарья.

—Ну прости, коть.—сказал Егор.—  кстати я подумал. Может начнём встречаться? Как ты думаешь?

—Почему нет? Если я тебе нужна такая? То давай.— сказала Даша.

—Да нужна.—твёрдо сказал парень и прильнул к губам девушки.

Этот трепетный и такой приятный и даже родной вкус губ. Узоры которые он вырисовывал во рту Дарьи, он так  аккуратно прикасается к её лицу. Так нежно обнимает. Ну нет…

Их поцелуй прервала Ольга Евгеньевна. Она зашла отдать документы Егору. Увидев это она просто закрыла дверь и выбежала.

—Твою мать!—сказала Даша.

—Блять!—сказал Егор.—Оля, подожди.—крикнул парень и побежал за ней.

Последнее, что услышала Даша это хлопок двери. Далее что-то сжалось в груди Дарьи. Что-то колкое заставляло девушку пустить слезу. Ревность заставляла представлять от самого простого уделения внимания, до измены, а то и представление их семьи. Сейчас в кабинете Дарьи никого не должно быть, поэтому она села на стул, запракинула голову и слёзы начали выступать из глаз брюнетки. Немного позже зайдя в лаборантскую  она переоделась в джинсовый комбинезон, розовую футболку и кроссовки.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Егор Крид|Экстрим, моё второе имя.Место, где живут истории. Откройте их для себя