14.Папа, а ты...

426 11 0
                                    

—Спасибо крошка.—сказал Егор и поцеловал дочку.—Ну что, все готовы?—спросил Егор.

—Я переоденусь и да.— сказала Даша и покинула коридор квартиры.

Она одела белое платье и белые туфли.

Она одела белое платье и белые туфли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись, в прихожую Даша, заметила как Егор, смотрит на неё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спустившись, в прихожую Даша, заметила как Егор, смотрит на неё. Прикусывая губу.

—Можем ехать.—сказала Даша.

—Давайте тогда так, родители поедут с Полиной. Даша и Малая со мной. Идёт?—спросил голубоглазый.

—Да, вполне.—сказала Даша.

<<<<<<>>>>>>

—Лёшкааа! С Днем Рождения—сказала Даша.

—Даша. Спасибо.—обрадовался мальчик и обнял девушку.

—Арина, Привет, с именинником.—сказала Даша.

—Привет, и  тебя.—грустно сказала Арина.

—С Егором поссорились?—спросила Даша.

—Да, нет.— сказала блондинка и ушла.

—Даш, что с Ариной?—спросил Егор.

—Не знаю, какая-то странная она сегодня.—сказала Даша.

—Папа, папочка,—закричала Полина.

—Да тигрёнок.—сказал Егор.

—Папа, а ты Лёшу больше любишь?—спросила грустным голосом девочка.

—Нет, с чего ты это взяла?—спросил Егор.

—Ну с Лёшей ты живёшь, и тётю Аину видишь каждый день. А мы живем с бабушкой и дедушкой и плиезжаешь лаз в месяц.—сказала обиженная Поля.

—Лисичка, что за глупости ты говоришь? Я тебя тоже очень люблю.—сказал Егор.

—А маму?—сказала Полина.

—Это, уже лишнее.—сказала Даша.

—Нет, не лишнее ты на плошлой плакала.Почему?—спросила Малышка.—потому что папу любишь, а он тебя нет.

—Это правда?—спросил Егор.

—А ты всему свету по  секрету.—сказала Даша.—Ну было дело.

—Мм…—сказал Егор и началась церемония.

—Здравствуйте гости, сегодня праздник целых трёх человек. Булаткиной Полины, Булаткина Алексея и Булаткина Егора. О как прекрасно когда дети рождены в один день с родителем.слово предоставляется именинникам.—сказал Денис.

—Всех приветствую, сегодня не только мой праздник, но и праздник моих детей. Полины и Лёши.…—Егор хотел продолжить, но Арина его перебила.

—Егор, Лёша не твой ребёнок!—сказала она.

—Как не мой?—тихо сказал Егор.—А чей же?

—Это Ребёнок Никиты.—сказала она.

—Что?

—Что ты несёшь?

—Ты больная?

Слышались голоса из зала.

—Да, как ты могла, сука, я тебе верил, я ради тебя бросил беременную Дашу, а ты блять так поступаешь. Пошла вон!—крикнул Егор и удалился. Спустя 3 минуты Даша пошла к Егору.

—Егор, ты как?—спросила брюнетка.

—Честно? Чувствую себя ублюдком.—сказал Егор.—Даш, честно, я скотина? Я ублюдок?

—Какое-то время так считала. Но поняла, что люблю тебя дурака. Злится не могла и поняла, что у меня есть, частичка тебя. Полина. Ради неё стоит стараться.—сказала Даша.

—А ведь знаешь? Когда ты ушла, тогда, я хотел сдохнуть, потому что не представлял жизни без тебя.—сказал парень.—Но потом понял, что Арина, как ни крути носит моего сына.

—Эта первая мысль, которая возникла в моей голове.

Егор Крид|Экстрим, моё второе имя.Место, где живут истории. Откройте их для себя