—Ну чё ты так долго?—спросил Егор.
—Извиняюсь мой господин.—с сарказмом сказала Даша.
—Я успел соскучиться.—сказал парень и глазами позвал лечь рядом.
—Егор, Полина ушла, антракт в спектакле.—сказала брюнетка удивляясь словам Егора.
—Я не могу рассматривать тебя как девушку?—Спросил Егор изучая тело Даши, которая лежала рядом с ним.
—Как девушку или как предмет для удовлетворения?-переспросила Дарья.
—Как девушку.—твёрдо сказал Егор.
Оставаясь в шоке Даше лежала и смотрела в одну точку. Тем временем, когда Егор уже начал распускать руки. Он медленно, но ловко растёгивал пуговицы на рубашке Даши. Нежно придерживая её он начал прикасаться губами, сначала к самим губам, а после к шее. После поцелуя в шею Даша опомнилась.
—Егор, что ты делаешь?— спросила Дарья.
—Я желаю тебя. И медленно иду к своей цели.—сказал Егор и продолжил целовать шею Даши оставляя багровые пятна.
—Ты правда хочешь этого. Хочешь увидеть меня настоящую.—спросила Даша.
—Да.—кратко, твёрдо и решительно произнёс Егор.
После этих слов Даша села на Егора показывая ему, что в этой схватке она доминирует. Парня это заводило. Он ухватился за ягодицы Дарьи и сжал их. Та громко вздохнула или даже простонала. Егору это нравилось, он даже начал входить во вкус. Взяв в цепкие ручки рубашку Егора, которая мешала девушке, Даша с громким треском разорвала её. Но Егора она решила помучать. Медленно расстёгивая пуговицы на рубашке, она старалась делать это как можно эротичней. Но через пару минут Егор остановил Дарью мол "Я сам". Девушку влёк азарт. Когда её рубашка уже была на полу, Егор потянулся к застёшке бюстгальтера, но Даша не дала расстегнуть его. Даша решила остаться на равне с Егором прежде чем он оголит её грудь. Поэтому она приспустилась и ловко начала расстёгивать ремень джинс. После того, как Даша стянула джинсы, она увидела плоть, которая так и наровилась вылезти из нижнего белья Егора. Дотронувшись до сокровенного Даша вернулась в обратное положение. Вновь прильнув к губам Егора Даша уже позволила расстегнуть бюс. Откинув его в сторону блондин нежно прижал Дашу к себе, но продолжая целовать Дарью. Если даже с Дариной он был главный и крайне груб, то с Дашей он пытался растянуть удовольствие. Он хотел почувствовать Дарью, каждую часть тела. Уже пылая желанием Егор не мог оторваться от груди Даши, которая лежала на его. Но сама девушка поднялась с него, а Егор поняв для чего всё это, начал стягивать трусики с Даши. Закусив губу девушка позволила сделать это парню. Обнажив тело Даши полностью, парень смотрел на неё как на жертву, с большой долей пошлости. Даша аккуратно спустила лишнюю часть одежду Егора она вновь поцеловала. Буквально пару секунд поцелуя и Даша отрывается от Егора, он ласково берёт её за обнаженный зад и насаживает на свою плоть. Слух начинает резать громкие стоны Дарьи. Егор медленно то поднимал, то опускал её аккуратные ягодицы. Стоны девушки усиливались. Егор периодически начинал рычать или даже постанывать. Ускоряя темп пара утопали друг в друге. Ой что они вытворяли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид|Экстрим, моё второе имя.
ФанфикОн дерзкий, она тоже. Он наглый и она не ангел. Но будут ли они вместе?