° 9 месяцев спустя°
Столько эмоций переполняло, тогда Дарью. Вроде она любит Егора, но так ненавидит. Егор? А что Егор? Он любит Дашу, но Арина беременна от него и с этим он ничего поделать не может. Ему нужен ребёнок, но не Арина. Даша просила Егора не врать ей, но нет, он обманул и предал её. А сейчас женат на Арине.
Но время не остановить и сегодня уже 9 месяц беременности Даши. Егор разумеется не знает. Девушка уехала к сестре Булаткина, Полина и семья Ферзен знают о положении. Полина пообещала молчать. Булаткина, рассказала родителям Егора о произошло и они спокойно приняли. Сейчас Даша в Пензе живёт с родителями парня, когда он приезжает она уходит в Его комнату туда он не заходит. Сегодня он как раз приезжает.
—Дашенька, он уже подъехал.—сказал Николай Борисович.
—Хорошо.—сказала Даша и встала с дивана.
—Мам, пап. Мы приехали.—сказал Егор.
—Не успели.—сказала Марина Петровна.
—Успели,—сказал Николай Борисович.—она успела подняться.
—А вот и мы.—сказал Булаткин.—Арина, аккуратнее.
—Привет, Привет.—сказала Марина Петровна.—присаживайтесь, чего вы как не родные.
—Да, давайте Марина столько всего приготовила.—сказал Николай Борисович и натянул фальшивую улыбку.
Звонок в дверь нарушил семейный разговор.
—Я открою.—Сказала Марина Петровна.—Полина, родная наша, проходи скорее.
—Привет мамуль, а где наш, беременяш?—спросила Блонда.
—Вот я!—сказала Арина.—привет.
—Аа, Привет.—сказала Булаткина.—Егор, хай.
— Привет сеструха.—сказал он и обнял её.
—Идёмте к столу.—сказала Марина Петровна.
И семья прошла на кухню. Все сидели за столом и разговаривали. Все делали вид, что рады. И только Арина верила в этот спектакль. Но Полина нарушила идиллию.
—Егор, ты кстати не общаешься с Дашей?
—Нет.—сказал Булаткин младший и сглотнул.
—Жаль, а то говорят, что покончила с собой, а ещё, что беременна.—сказала она.
—Блять!—сказал тихо Егор и ушёл из кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид|Экстрим, моё второе имя.
FanficОн дерзкий, она тоже. Он наглый и она не ангел. Но будут ли они вместе?