Начало новой жизни

4.2K 184 33
                                    

POV Лина
Офф меня принёс в медкабинет. У Энн глаза были по пять копеек. Но она сдержалась что либо сказать.
- Энн, обработай ей раны, и пусть сидит здесь.
- Хорошо - покорно ответила Энн.
В медкабинете также сидел Джефф с шишкой на лбу.
- Какие люди! - Сказал он
- Иди на хер!
- Чего всё на хер да на хер? Познакомимся?
- Отъебись!
- Джефф, я вижу тебе уже легче, вон из кабинета! - вмешалась Энн.
- Спасибо - сказала я когда Джефф вышел.
- Слушай, а почему тебя нёс Офф? Ты приняла розу??? - спросила Энн.
- Нет, ну он... Мой папаня
Энн, просто стояла в ахуе. Теперь её глаза не по пять копеек, а по пять рублей.
- Что реально?
- Ага...
Мне обработали раны. Мы с Энн подружились, поболтали о том, о сём. Пока не пришёл Тоби. Как его зовут я узнала от Энн.
- Пошли, я покажу тебе твою комнату.
- Ладно, пошли...
У меня была своя комната!!! Дохера места, двуспальная кровать, и... Все мои вещи. Откуда??? Да лан, мне пох. Я переоделась, посидела в телефоне и легла спать.
POV Оффендер
После того как я оставил девушку в руках Энн, я пошёл к Слендеру. Оказалось что её зовут Алина, но больше любит имя Лина, ей 15 лет, жила в детдоме, любит розы и животных.
Дальше я решил пойти к ней в комнату. Постучал. Ни кто не открыл. Я телепортнулся к Лине. Она спала. Я накрыл её одеялом и ушёл.
- Тебя ждёт интересный день.

____________________________________________________________________________

Ну как глава? Немного скучная, но сегодня я выложу ещё одну, а возможно две)) Да моя фантазия разыгралась)) Не забывайте про звездочки 🌟🌟🌟
Ваш автор))

Я дочь Оффендера???Место, где живут истории. Откройте их для себя